На днях прошла презентация транспортной схемы, которую для Бийска разработали петербуржцы
Еще до рабочего совещания, на котором проходило обсуждение вопроса, в мэрии Бийска сообщили, что проектная организация предлагает закрыть в Бийске более 30 маршрутов. Среди них оказалось даже 13 трамвайных, что сильно удивило бийчан – откуда в нашем городе вообще их столько?
Александр Соколов, руководитель транспортного отдела компании «Янэнерго», выступившей подрядчиком разработки транспортной схемы, пояснил, что в первую очередь речь идет об утренних маршрутах.
- Мы работаем в разных городах, но в Бийске впервые столкнулись с такими маршрутами, - говорит Александр Соколов. - В практике встречались либо постоянные маршруты, либо сезонные – например, на теплый период, - но работающие весь день. В Бийске же в нынешнем расписании есть маршруты, которые работают только в конкретный час – например, утром.
В пример приводят как автобусные маршруты, так и трамвайные. Действительно, немногие бийчане даже догадываются о существовании таких маршрутов, как №№ 2с или 27с.
Вот от таких и предлагают избавиться, «включив» их в другие, основные.
Однако в мэрии на такой шаг пока не согласны. Мэр Александр Студеникин сравнил их с чартерными рейсами, выгодными именно в данное время. Так стоит ли отказываться, если спрос есть?
Удаленные маршруты петербуржская компания тоже предложила оптимизировать. Автобусы в Фоминское или Сорокино, конечно, не отменят. Но их предложили сократить, сделав для всех экспресс-маршрутов конечной остановкой «Вокзал». Сейчас многие из них идут до «Центра», то есть через весь город.
да-да 35 сделать до 1 участка, 23 от 1 участка до зеленки, от зеленки до вокзала еще какойнить, от вокзала до центра и еще какой-нить )))) итого от аб до центра = 5x26=130 руб! Вот это я понимаю - оптимизация! А мнением народа и его карманом можно в туалете подтереться!