Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Специалисты не считают, что снижение цены проезда вернет бийчан в трамваи

Ночь. Улица. Трамвай. Зима

Замеры, проведенные петербургской компанией «Янэнерго», показали, что 77 процентов пассажиров в Бийске выбирают автобусы

Уже на протяжении нескольких лет в Бийске рассматривают разные варианты, как вернуть бийчан в трамваи. Сегодня основная доля пассажиропотока идет в автобусы. Причины – разные.

Специалисты, изучавшие нынешнюю схему общественного транспорта в Бийске, говорят, что шансов повысить привлекательность трамвая для бийчан будет непросто. Основная причина – ограниченный выбор направлений, куда идет электротранспорт, а это в свою очередь – последствия того, что трамвайная сеть в Бийске строилась слабо разветвленной. Другая причина – дублирование трамвайных маршрутов автобусными.

При обсуждении новой схемы прозвучало и предложение сместить автобусные маршруты с основных улиц города на параллельные второстепенные. Таким образом, можно не только дать «зеленый свет» трамваю, но и разгрузить от заторов городские дороги.

В сети обсуждение этого вопроса – с рекомендациями построить дополнительные участки трамвайных путей – шло активно. Часто при этом бийчане припоминали, что не так давно трамвай был привлекателен для пассажиров по другой, более банальной причине – проезд в электротранспорте на протяжение многих лет в Бийске традиционно стоил на 1 руб. дешевле, чем в автобусах.

Однако в МУП «Бийскгортранс» не уверены, что возвращение разницы в стоимости цены билета в автобусах и трамваях вернет пассажиров в вагоны.

- Действительно, в Бийске ранее стоимость билета в автобусах и трамваях различалась на рубль, но, тем не менее, когда стоимость проезда стала единой, мы не увидели оттока пассажиров из трамваев, - говорит Илья Хименко, и.о. директора МУП «Бийскгортранс». - Поэтому в данном случае уместнее говорить о привычках пассажиров. Те, кто выбирает автобус – так и продолжат ездить в них.

Специалисты МУП «Бийскгортранс» не сторонники и такого шага, как перенос автобусных маршрутов на второстепенные дороги. Транспортники уверены: если сказать пассажирам, что автобус на «красную линию» больше не придет, притока людей в трамвай все равно не будет, в отличие от недовольства.

В МУП «Бийскгортранс» уверены: заинтересовать пассажиров трамваем можно будет лишь тогда, когда в Бийск начнет поступать новый электротранспорт, заменяя морально и физически устаревший нынешний.

 

Комментарии (25)

1000

Авторизоваться:

А как на них ездить с таким расписанием? Подойдёшь к остановке, а там уже как повезет - или через 5 минут приедет, а может в ближайшие 1.5 часа ни одного. На АБ трамваи есть в основном только в то время, когда на заводах кончаются смены, в остальное время проще на автобусе, даже если с него идти надо будет в 10 раз дальше. Сделайте стабильный интервал на протяжении всего дня - будут пользоваться.

Для меня лично, определяющим является холод в трамвае, даже если сидения и подогреваются, то ноги леденеют и грязь. Грязное все-окна, трамваи снаружи, внутри, эта облезлая реклама на вагонах. Уже зима заканчивается, а на вагонах осенняя грязь.

Гость
А Илья Хименко сам то давно использовал общественный транспорт? Цену необходимо снижать не на один рубль, а до 20 рублей. Тогда получите повышение пассажиропотока. Проведите эксперимент, а не высасывайте из пальца домыслы.
Ответить
Гость
Гость, даже 20 это многовато за такое качество и периодичность. Вот 15-16 самое то.
Ответить
Галина
Гость, ты подумал прежде чем написать?!
Ответить
гостья
Я, 1 - и какое будет предложение п утеплению ног? полы с подогревом? 2 - грязь грязи рознь! во-первых грязь снаружи на конах - это 90% угольно-графитовой пыли, которую так просто не отмыть, во-вторых трамвай - это туева хуча проводки и всего что с ней связано,а значит мыть салон нельзя ни под каким предлогом! только чуть влажным веничком подметать! Чем уборщицы на предприятии и занимаются.
Ответить

Пусть заменят сначала эти ржавые грохотящие красные ведра в которых оглохнуть можно пока едешь, наушники с музыкой спасают, кстати есть норма в транспорте по уровню шума?а то может они не соответствуют?

Наш город такой нищий, что разница в цене в три рубля быстро переориентирует людей на трамвай.

Гость
Анастасия, за 3 рубля 1,5 часа даже самый оголтелый жлоб на морозе стоять не будет, глядя как каждые 5-7 минут проезжают мимо автобусы.
Ответить
Гость
Гость, зачем целых три слова? Можно написать просто "Кондрат".
Ответить
Конрад Маюнов
Анастасия, ещё как переориентирует. Пример 55-го маршрута показателен.
Ответить

Трамваи в Бийске, самый не эколгичный транспорт. Электричество у нас грязное/угольное. И очень дорогое электричество. Гражданин! Сев в трамвай, ты загрязняешь свой любимый город! Ты отравляешь своих детей... Не садись в трамвай, не убивай здоровье своих детей!

Электрик
Иван., откючти свой комп. Он тоже расходует не экологичную электроэнергию.
Ответить
гостья
Иван., трамвай получает ток не из бийска. так что для города эт как раз самый наиэкологичнейший транспорт
Ответить

С проездными намудрили, вот и получайте. Всегда покупал проездной, пока не дошло до маразма. Проездной рассчитывается исходя из стоимости 40 поездок. Раньше можно было за эти деньги ездить сколько угодно. Трамвайный парк это не устроило - проехал 40 поездок, а потом плати деньги, хотя месяц еще не кончился. Если же ты совершил меньше 40 поездок, деньги твои пропадают, т.к. месяц кончился. Зачем он тогда мне нужен. Лучше буду на автобусе ездить. Иногда и на такси выгоднее.

Конрад Маюнов
Сергей, с проездными реально бред.
Ответить

Делайте привлекательные годовые проездные, как в метро в Москве.

Гость
Сергей, можно европейский опыт перенять и сделать проездные на сутки, неделю и месяц. Очень удобно, я считаю.
Ответить

Да у многих уже выработалась привычка - далеко не пойду если рядом есть на что сесть. А вообще, моё мнение - трамвай очень удобное средство передвижения. Идёт всегда по расписанию, в пробках не стоит. Свободно можно пройти к выходу, нет такой толкучки как в автобусах. Привыкли просто далеко не носить своё тело - ДОМ АВТОБУС РАБОТА. Плохо конечно что редко ходит трамвай в сторону лесоперевалки.

Какие мудрые комментарии. Народ зря не скажет.

Тут в статье уповают на поступление "нового" электротранспорта(гуманитарная собянинская помощь). Но разве он чем-то принципиально будет отличаться от древних громыхающих усть-катавских вагонов и пассажиры в нем будут меньше мотаться из стороны в сторону ?

гостья
По Сеньке и шапка, соглашусь на все 1000% первым делом надо обновлять путевое хозяйство! тогда даже на тех ведрах что докатывают своё сейчас - станет ездить тише и приятнее. один перегон между ДОК и Васильева чего стоит!
Ответить

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5 Просто посмотрите, что такое трамвай. А не то "наследие", что еще ползает у нас.

Ваши заср..е специалисты не учитывают уровня жизни бийчан.

Шансов будет непросто... БР совсем перешёл на "русский языка" ?