Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Из-за машин: в минтрансе пояснили, почему не развиваются междугородние перевозки

Маршрутка, автобус, общественный транспорт

Сфера межмуниципальных перевозок в Алтайском крае находится в стагнации

Число нареканий от пассажиров, что из одного населенного пункта добраться в другой с каждым годом становится все сложнее, увеличивается.

Касается проблема и бийчан, которые на таких маршрутах добираются летом до садоводств, расположенных в районе, и жителей сел, которые работают, например, в городе. Так, из-за невозможности вовремя добраться до Бийска, жители села Малоугренево, которые личным транспортом не обладают, вынуждены были увольняться с городских предприятий.

Проблема – распространенная. С переводом таких маршрутов в перечень межмуниципальных, перевозчикам буквально развязали руки. Например, цены на проезд в автобусах предприниматели устанавливают без согласования с кем-либо. А график нередко нарушается, если перевозчик считает, что нужного числа пассажиров не набралось.

В краевом министерстве транспорта признают: эта сфера перевозок не развивается.  

- На протяжении многих лет нет никакой ни отрицательной динамики, ни положительной, - говорит Дмитрий Коровин заместитель министра транспорта Алтайского края. - Автомобилизация не способствует тому, чтобы на межмуниципальных маршрутах были востребованы автобусы. 15 лет назад у нас в крае было 330 тыс. единиц легкового транспорта, сегодня – более 810 тыс.   

Люди просто пересели из автобусов в личные машины и добираются до нужного пункта назначения самостоятельно, уверены в минтрансе. Но что делать тем, у кого автомобиля нет?

Для таких в министерстве обещают разработать план комплексного развития транспортной инфраструктуры.

Основная задача - укрупнить перевозчиков во избежание отправления пустых автобусов, а сами маршруты перестроить на подвозящие – например, к поездам или крупным автовокзалам. При этом пассажиров, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, скорее всего, ждет не одна пересадка.

Зато билет будет единым – то есть приобретаться он будет на весь путь, и платить отдельно за каждый участок не придется.

На внедрение подобное схемы, говорят в Алтайском минтрансе, может уйти три-четыре года.

 

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Конечно. Надо изобретать колесо. А наладить автобусные маршруты, исходя из практики прошлых лет, это прям сверхсложность. О людях, пассажира то есть, подумали бы. Стыдоба. Хоть бы конный маршрут запустили.

К садовым лично уменя претензий нет,Ни одной,

А будет ещё хуже и в городе многие скоро почувствуют это. Довыделывались с придирками, доужесточались категорию д? скоро вообще в этом направление наступит коллапс. Вот ведь действительно горе когда в правительстве сидят и законы принимают дибилоиды.