Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

До 35 рублей не поднимут: бийские перевозчики прогнозируют стоимость проезда

Остановка. Автобусы.

В краевой столице стоимость проезда повысилась на пять рублей

В администрации города продолжается обсуждение стоимости проезда в общественном транспорте, сегодня, 16 апреля, состоялось еще одно заседание комиссии по ценообразованию. 

Запрос на повышение стоимости идет от автоперевозчиков, пассажиры ожидают, что стоимость проезда не вырастет до максимальных 35 рублей. 

- Последний раз тариф поднимали с 1 января 2023 года на два рубля, - напомнил Илья Хименко, автоперевозчик. - Сегодня прошло уже больше года, а точнее  - год и пять месяцев. Затратная часть на ГСМ выросла, бензин стоит под 70 рублей, запчасти в среднем в два раза выросли. И ты хочешь-не хочешь, берешь и покупаешь. 

Предприниматели продолжают настаивать - городские маршруты можно обслуживать при  цене на билет 35 рублей, бийчане же говорят о том, что уровень их комфорта не вырастет: все то же долгое ожидание, хамство водителей. Если человек ездит на работу или учебы с пересадками, то билеты туда-обратно и вовсе ударят по карману.

Мэрия Бийска предлагает, как говорится, ни нашим, ни вашим - 33 рубля. Скачок цен с 28 рублей до 35 рублей вызовет волну негодования, справедливо полагают там.  

- Администрация ведет работу с документами. Нас на заседание не пригласили, не знаем, на каком все этапе, - рассказал "БР"  Валерий Попов, автоперевозчик. - Понятно, что стоимость, которую они планируют - 33 рубля за проезд, это очень мало. У нас такие маршруты есть, там до того, чтобы в ноль выйти еще далеко, не говоря уже о прибыли. Я думаю, что заявленную стоимость не примут, но мы хотели бы, чтобы сделали как в Барнауле. Если что-то хотят поправить, довести до адекватной стоимости, надо повышать нормально. Проблема простая, с водителями, их нет.  Пока, ориентировочно, ждем 22-23 рубля, в этих пределах. 

К слову, в Барнауле решение уже принято, там с 1 мая  стоимость проезда вырастет на пять рублей. 

Читатели "БР" активно обсуждают возможное повышение стоимости проезда на максимальную сумму:

  • Никакой бюджет Бийска не потянет МУПовскую автоколонну. Они трамвайный парк-то не могут потянуть со старым оборудованием, а тут новые автобусы купить и помещение для ремонта и парковки. Плюс персонала нет, квалифицированным слесарям уже готовы под сотку платить, но их просто нет. Не хочет молодежь руками работать.
  • С мнением перевозчиков в конце концов придется согласиться. Растут все цены и тарифы.
  • Ни на какой цифре не надо сходиться. Общественный транспорт - для общества, а не для прибыли. Не хотят работать - пускай уходят. Только тогда мэрия на муниципальную автоколонну обратит внимание. А иначе так и будут они не выходить на маршруты и возить людей битком.
Комментарии (46)

1000

Авторизоваться:

Не нравится за 33 возить , пусть ставят дома свои автобусы и сидят , совсем ни с чем , такое хамство терпеть за свои же деньги , совсем охерели и перевозчики и водители , быдлятина сплошная.

Гость
Графиня, хохлушка, люди без твоих советов разберутся.
Ответить
Батька
Графиня, не нравится ездить в автобусах, можете ездить на такси или ходить пешком.
Ответить

Мы с ребенком с Октября на Зеленку и так ездим с пересадкой (каждый день) благодаря нашей администрации! Лишили нас 39 маршрута , в угоду перевозчикам. С.ки. У нас заработная плата не растет, как автобус дорожает. Автобусом пользуются беднейшие слои города, администрация не пользуется общественным транспортом. Почему администрация пляшет под дудку перевозчиков? Нужно прокуратуре этим вопросом заниматься. Людям нужно объединяться, и обращаться везде по поводу работы нашей администрации в интересах перевозчиков. Что ж они вцепились в городской транспорт, пусть уходят, со своими гнилыми автобусами, мало прибыли им

Гость
я, а вы за кого голосовали весной? только не надо сейчас про местные власти... повышают во многих городах разные главы городов. не могут все плохими быть.
Ответить
Антикоммунист
А еще нет автобусного рейса с пухоперовой на гору, с пухоперовой на лесоперевалку, с текстилки на пухоперовую, с тексилки на гору, да еще много каких нет маршрутов. Надо немедленно ввести для каждого жителя по автобусу от подъезда до любого места и желательно бесплатно! Только вот реальность другая, как пример садоводческие маршруты отказались все возить, даже по коммерческим ценам, так теперь садоводам картошку на базар придется на велосипедах возить. Тоже самое вышло с 55-ым, бросили его и все! Теперь еще дождаться надо комментов красного конрадия, который затянет очередной плачь Ярославны по поводу МУПовской автоколонны. Я вот не пойму, неужели интернет-dрочеры настолько тупы и слепы, что не видят что во всей стране происходит? Города затапливает, а людям говорят спасайтесь сами и всё в таком духе, а тут какой-то проезд подорожал. Не надо ныть, идите плетите массети и лейте окопные свечи и в этом найдете свое утешение, а еще зетовки на авто и двери наклейте как истинные путриоты!
Ответить
Гость
Антикоммунист, а сколько у нас истинных владельцев данного бизнеса? есть ли возможность не местным участовать в перевозках или есть сложности с законом/чиновниками?
Ответить
Антикоммунист
Гость, сейчас, буквально в течении месяца, будет выложен новый конкурс, как и всегда может участвовать любой желающий. Хоть марсиане. Только не надо интернет-dрочерам сопли распускать, что туда никого не запустят. Конкурсы всегда проводят на федеральных площадках, и их не контролирует наша администрация. И все эти слухи про не допуск иногородних, не более чем слухи от недалеких экспердов. Но проблема в том, что у иногородних будет проигрышная ситуация априори, кроме покупки автобусов нужно где то взять ремзону и оборудовать ее, и полностью персонал. А это в Бийск днем с огнем не сыщешь. Кстати, тот же любимый интернет-dрочерами Матусович, работает в Барнауле))) И в Бийск не хочет возвращаться, там все гораздо шоколаднее.
Ответить
Обыватель
Антикоммунист, у нас всегда пока в муниципальной собственности не выгодно, как только переходит в частные руки, так сразу становится выгодным,,. Пример ЖКХ, управляющие компании, пока было муниципальным, сплошной "плач ярославны" как только стало частным никто больше не скулит, так и с транспортом стало, только требовать и шантажировать и могут
Ответить
Батька
я, что же вы зарплат то требовать не хотите, а постоянно все вам виноваты.
Ответить

Нужно писать петицию в вышестоящую власть и подписывать городскими нищими работягами!

Гость
1, ну так пиши, чего здесь сидишь нищеброд. Кто бы твоей писанины боялся.
Ответить
Гость
Гость, люди начнут портить твои и так херовые автобусики, урод!
Ответить
Гость
Гость, 13:53, 16.04.2024 так сам же потом дебил пешком ходить будешь)) у тебя даже мозгов не хватает понять что делать так, это всё-равно что сук рубить на котором сидишь.))) Но ты умственно-отсталое существо это не поймёшь пока сам в это не окунешься, у тебя умственное развитие на уровне 3-го класса застряло))) Ты своими высказываниями сам себя позоришь и опускаешь каждый раз.
Ответить

Кто знает, какую зарплату водителей указывают в обосновании? Это же должна быть открытая информация, так как тарифы регулируются гос-вом в зависимости от обоснования. И хотелось бы еще реальную сумму узнать. Может они правда нищие, как учителя и врачи, и поэтому злые.

Гость
Гость, зарплата всегда является коммерческой тайной, поэтому сиди и не кукарекай там.
Ответить
Гость
Гость, не в этом случае и не всегда. иначе возите за 10 рублей, свиновозы
Ответить
Гость
Гость, 13:53, 16.04.2024 то есть ты свинья? я правильно понял и тебя возят)))) слышь школота, тебе не стыдно самому своими фразами позориться? ты уже не раз в чём только людям не признался, а сейчас ещё доказываешь публично что ты свинья))))))))
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, не является, не звизди. Если работник хочет рассказать - никакой работодатель ему не указ!
Ответить
Гость
Гость, я не езжу на этом говне
Ответить

Бензин , ГСМ, автобусный парк - 1980 года выпуска. Когда эти перевозчики заключали контракт, то Студеникин пел про новые комфортабельные автобусы фоткался с ними, а по итогу 90% ПАЗиков старые вопрос как прошли техосмотр при таком износе. Данные перевозчики регулярно не выходят на рейс, нарушают контракт. Кто их проверяет? Пусть официально опубликуют расчеты с обоснование повышения стоимости проезда.

Гость
хе, может стоит назвать имена героев? может тогда многим понятно станет.
Ответить
Гость
Не 1980-го. Лет 15 назад их заставили купить новые. Вроде, это было условием допуска к обслуживанию маршрутов.
Ответить

"Пока, ориентировочно, ждем 22-23 рубля, в этих пределах. " Мы тоже этого ждем!

меня не зовут я сам прихожу
Дмитрий, 22 23 ?
Ответить
Гость
меня не зовут я сам прихожу, так написано в статье
Ответить

социализм развалили, а капитализм не построили ! коррупция и воровство !!!!

Гость
меня не зовут я сам прихожу, так бороться надо за хороший капитализм
Ответить
Конрад Маюнов
меня не зовут я сам прихожу, кумовство и коррупция - непременные спутники капитализма. Ведь рынок! А, значит, раз есть спрос, то будет и предложение.
Ответить
Антикоммунист
Конрад Маюнов, ты сказочный [удалено модератором] ты элементарных вещей не понимаешь и несешь такую пургу… Как раз кумовство и коррупция это спутник совка, когда все распределялось по знакомству и за взятку. Тогда в ходу было слово «блат» и от него производное-достать по блату! Но ты этого просто тупо не знаешь. А вот при капитализме, как раз никакого блата нет. Тут уже решает рынок. Спрос рождает предложения. Есть спрос, а предложений нет, то цена идет вверх и наоборот! Коррупция конечно есть, но она в тех сферах где от чиновника все зависит. Но и во времена совка чиновники получали взятки. Как пример из истории Бийска. Дочка председателя горкома Гаркавого помогала за деньги получать квартиры по-быстрому и этот «бизнес» у нее был поставлен на поток, за что и была в дальнейшем осуждена. А он сам отказался, типа не знал! Но тебе всего этого не понять. Твоя вата в голове этого не переварит!
Ответить

Во хохлы повылазили, за своей окраиной смотрите, а здесь мы без вас разберёмся, если сказали что надо поднимать проезд, значит надо поднимать.

Гость
Гость, терпи, терпилка
Ответить

Развалить все было просто, особенно приХВАТизировать. Теперь не знают как городу вернуть.

Гость
Горожанин, кто не знает? никому это кроме нескольких dрочеров и не надо городу возвращать, да и возможности такой нынче нет и не будет.
Ответить

Я помню проезд ещё по 18

Она
Сергей , А мы помним 3 и 5 копеек , значит сейчас должно быть 30 и 50 рублей
Ответить
Гость
Сергей , да плевать нам на твои 18 гривен хохол, здесь речь идёт про местный транспорт и про рубли.
Ответить

Это увеличение или для народа или для всех вокруг выглядит, как будто они клянчат это увеличение. Чтобы еще больше мэрия поверила в проблему с водителями, отказались от садоводческих маршрутов. и это я думаю, не последний выпад от перевозчиков перед повышением. Еще никто не говорит, что большинство пазиков ездят на газу. У них стоит система или газ или дизель , а клянчат в основном за удорожание дизиля. Перевозчиков нужно проверять, но там все схвачено все друг-другу по любому и брат и сват.

35-28=7 рублей 33-28=5 рублей не на 7, а на 5???? это ни нашим ни вашим????

Кто-нибудь знает в чьих нежных ручках находится общественные транспорт в Бийске, кто с этого имет? Почему такой бардак, а меры не принимают. В.П. Попов, ООО "Автоград" (чья это на самом деле контора???), а еще???

Сергей
Шигрев вроде перевозками занимается!
Ответить

От переезда до зеленки тоже нет автобусного обеспечения. Можно ведь разработать такой маршрут.?

Гость
Татьяна, Много чего можно, но тогда вы в два раза меньше им платить будете
Ответить

А Илья Хименко это не тот кто возглавлял не так давно отдел транспорта и друг вроде Потехиной?

Пока не будет нормальной конкуренции, не на бумаге, не видать нам нормальной услуги. От конкурса к конкурсу ничего не меняется:ржавые грязные автобусы, вонючие грязные сиденья, сиденья, музыка отстойная на весь салон, водители и кондукторы, болтающие по телефону. Можно и дальше продолжать. Но толку- то. Может все- таки пойти на повышение цен, но и конкурс в конкурс профессионалов преобразовать, чтобы конкурировали ремонтной базой, наличием трудоустроенных ремонтников, рабочей униформы кондукторов, чтобы не сверкали голыми ляжками и т.д.. Может тогда и двери будут открываться на обе створки не только на конкурсе.

Посмотрите стоимость проезда в г. Миасс (от 19 до 25 руб.) по размерам и населению сопоставим с Бийском https://g-miass.ru/miass/administration/transport.htm Да там в основном транспорт муниципальный. Город скорее всего часть расходов берет на себя. Там скорее всего автобусы и троллейбусы закуплены по федеральной программе. Можно же попытаться подать заявку на подобную программу, только наверное это не в интересах частников. Скорее всего их интересы кто-то лоббирует.