Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Мэр Бийска прокомментировал закрытие движения трамваев от «Маяковского»

Штраф или арест грозит бийскому хулигану, разбившему окно трамвая

Пропуск трамваев через изношенные стрелки увеличивает вероятность аварийных ситуаций, включая сход вагонов с рельсов

Глава Бийска Виктор Щигрев прокомментировал  временное закрытие движение трамваев от от остановки «Маяковского» до остановки «Лесозавод». Ответ опубликован в его телеграм-канале.

Ранее стало известно, что в городе с 15 ноября по 1 декабря будет закрыто движение трамваев от остановки «Маяковского» до остановки «Лесозавод» и от остановки «Кольцо Коммунарский» до остановки «Льнокомбинат».

- Это вынужденная мера. Решение принято в связи с необходимой заменой трех стрелочных переводов, которые не подлежат дальнейшей эксплуатации, - объяснил Виктор Щигрев.

Причины принятия таких мер:

  • Пропуск трамваев через изношенные стрелки увеличивает вероятность аварийных ситуаций, включая сход вагонов с рельсов.
  • Техническое обоснование. Рельсы, используемые для маневра на этих участках, пришли в негодность, что делает их использование практически невозможным.

- Комплектующие для стрелок - штучные, их не выпускает каждый завод. Нам пришлось пройти полный цикл: от проектирования и прохождения экспертизы до изготовления деталей на специализированном предприятии по индивидуальному заказу. Данный ремонт - ключевой этап в нашей работе по восстановлению стабильного и безопасного трамвайного сообщения в городе, - пояснил мэр.

Администрация города организовала взаимодействие с перевозчиками для увеличения количества автобусных рейсов в часы пик. В рамках этой работы изучается возможность запуска дополнительного автобуса по маршруту «Лесозавод - Гилева». Совместно с управлением образования был решен вопрос о перевозке учащихся школы № 41.

Также в посте отметили, что бийчанам, которые ранее приобретали ноябрьский проездной, вернут 50% его стоимости. Для этого нужно будет написать заявление.

- Мы приложим все усилия, чтобы работа по замене стрелочных переводов была выполнена максимально быстро, - заключил глава города.

Комментарии (21)

1000

Авторизоваться:

А летом нельзя было ремонтировать?!

Правильно всё делают, это они сейчас прощупывают ситуацию и если всё нормально пройдёт, а оно пройдёт, то через некоторое время эти линии закроют окончательно и если честно, то правильно сделают.

Гость
Гость, слышь ты, дурачок, иди лесом. Людям не на чем ездить на работу.
Ответить
Гость
Гость, купи автомобиль - перестань унижаться!
Ответить
Гость
Гость, если работа не позволяет иметь авто, то увольняйся!
Ответить
Гость
А если ты бездомный, то просто купи дом.
Ответить
Торпедист 44
Гость, он не дурачок, он **********
Ответить

Почему было можно работать со Студеникиным? Потому что хотя ему единороссы и парили мозги, и подвигали на незаконные авантюры ( и в итоге сгноили ) - но он всё равно был управленец со своим мнением. НЕ всегда верным. но своим. А с этим - только тупое исполнение сверху, показушная отчётность в чатике "как всё хорошо" - они взаимодействие с перевозчиками организовали... Которые и так в край борзые драть 40 рублей за проезд, который в такой стране, как наша, давно можно было бесплатным сделать.

Коммунист
И бесплатное пиво!
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, при Студеникине ты о нем другое говорил. Флюгер ты наш, вертящийся по дуновению линии собственного недалекого ума.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, цитаты в студию.
Ответить
гость
Антикоммунист, Вообще-то статья в газете идет о городской проблеме с ремонтом трамвайного пути. И мэр города поясняет, что он намерен тратить бюджетные деньги на проектирование, проведение экспертизы и оформление индивидуального заказа на стрелочные переводы. Стрелочные переводы ( даже трамвайных их огромное количество разных типов и размеров) изготавливаются по типовым стандартам на специализированных предприятиях. Возможно приобрести их на вторичном рынке (б/у). А те стрелочные переводы, которые изготавливаются не понятно где и кем, будут объектом пристального внимания инспектора Ространснадзора. Результат такой проверки практически будет ожидаемым.
Ответить
Антикоммунист
гость, вообще то мой пост риторический и ответа не требовал. Он предназначался Маюнову и инетернет-dрочерам свято верующих в плохих и хороших мэров. По поводу стрелок я не писал ничего, это ты уже мимо... Да и жаль БР трет невинные комменты... Еще один сотрут и сами будут интернет-dрочеров троллить.
Ответить
Гость
Гость, Всё познаётся в сравнении
Ответить

Это же крах власти города?

А что собственно не так? Стрелочные переводы только поступили в трамвайное управление. Морозов больших нет, земля талая. Нужно поспевать осенью сделать. Иначе зимой будут постоянные сходы вагонов на стрелках. Ну и отработать автобусное движение, в отсутствие трамваев не мешает. Вагонов осталось немного. Пройдет лет пять и последние на прикол встанут.

Близится конец года,нужна отчетность об потраченных деньгах,присвоить наверное не удалось.Вот и приходится в спешке искать куда потратить.

Вообще-то стрелочный перевод не нуждается в дополнительном проектировании и экспертизе, т.к. является стандартным, типовым изделием и выпускается специализированными предприятиями. Все остальное от лукавого.

Такси сейчас. Яндекс. Вокзал - Сахарный. 470 руб. эконом

Это ступодов коммерческие интересы ларейкиных. Экономика трамвайного парка и так "дышит на ладан".Уволится последние оставшиеся кондуктора и водители. Депо можно будет банкротить и продавать весь металл. На людей власти насрать Заодно автоперевозки барыгами поделятся

автобусы администрации , а замена стрелок на жд сделают за сутки , ту явно если проканает они скоро прикроют парк , они же от большого ума сказали что трамвай 6 выгодней 7 только не указали кому выгода .С такой властью этой стране и внешних врагов не надо , сами все уничтожат