Суд отправил мужчину, неоднократно нападавшего на сожительницу, на принудительное лечение
Психическое заболевание позволило мужчине из Бийска не подпасть под уголовное преследование за причинение тяжкого вреда здоровью, но на свободе он не останется. Ввиду опасности, которую бийчанин представляет для общества, его направили на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
О том, какими могут быть последствия его агрессии, лучше всего знает женщина, с которой он прожил последний год. За это время своей подруге он нанес множество ударов и обезобразил лицо.
Как правило, на свою даму сердца мужчина нападал в состоянии алкогольного опьянения. И это происходило регулярно. Избивал табуреткой, нападал с ножом, изрезал руки, ноги. Несколько раз, нападая с ножом, он попадал даже в голову. После очередного избиения мужчина взял нож и провел им от щеки до переносицы.
Удивительно, но после всего этого, бийчанка продолжала жить с мужчиной, впрочем, иногда выгоняя его из своей квартиры, когда у того заканчивались деньги. Здесь же проживала и несовершеннолетняя дочь женщины.
Приходили и другие гости, тоже с детьми. Так, на очередные алкогольные посиделки, пришла семья с маленьким ребенком. Взрослые выпивали. Когда мать и мальчик пошли спать, между сожителями снова возникла ссора. Мужчина схватил ножницы и ударил свою подругу в грудь, та потеряла сознание. Пришла в себя, когда сожитель поливал ее водой, смывая кровь, а его приятель делал ей искусственное дыхание. Приехала скорая, и забрала женщину.
Дело дошло до суда, но ввиду психического заболевания, которое усугублялось пристрастием к алкоголю и наркотикам, суд постановил освободить мужчину от уголовной ответственности за совершение им деяний в состоянии невменяемости, но применить к нему принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях специализированного типа, сообщила «БР» Анастасия Матвеева, помощник прокурора Бийска.
Очевидцы отмечают, что все это время его подруга переживала за своего сожителя, договаривалась о звонках, пока тот был под следствием, писала письма.
Нет ума и не будет у тетки