Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу банка

Федеральная антимонопольная служба поставила точку в споре двух бийских предприятий

Банк неправомерно распространял рекламные звонки на номер абонента без его согласия и с использованием автоматического дозвона

В Алтайского краевое УФАС России обратился житель Барнаула, которому поступали рекламные звонки с предложением финансовых услуг от банка без предварительного согласия, сообщила помощник руководителя, пресс-секретарь Алтайского краевого УФАС России Ирина Селиванова.

Уточняется, что закон о рекламе допускает распространение рекламы по сетям электросвязи при условии получения предварительного согласия абонента на рекламную информацию от организации. Однако в процессе рассмотрения дела банк не смог доказать наличие такого согласия абонента.

Антимонопольный орган также установил, что ряд рекламных звонков осуществлен с использованием автоматического дозвона и в них озвучивались заранее записанные аудиофрагменты. При этом действующее законодательство запрещает использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека.

Таким образом, Алтайское краевое УФАС России признало рекламу банка ненадлежащей. Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении рекламных звонков без согласия абонента, а также с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека.

Дополнительно будет рассмотрен вопрос об административном наказании – ч. 4.1 ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает штрафы для юрлиц от 300 тыс. рублей до 1 млн рублей.


 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: