Социологи бюро Magram отмечают, что "Эвалар" стал самым популярным российским брендом на аптечном рынке по мнению потребителей
Соответствующие данные исследователи получили по итогам опроса более 2500 респондентов в более чем 160 городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Согласно данным опроса, "Эвалар" является самым известным российским брендом на аптечном рынке. Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали "Эвалар". Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории – 91% опрошенных указали "Эвалар"1.
Генеральный директор холдинговой компании "Эвалар" Лариса Прокопьева подчеркнула, что такая популярность бренда "Эвалар" – это, прежде всего, знак доверия клиентов:
"За 33 года мы действительно стали узнаваемым и самым известным российским брендом. Сегодня каждая 10 упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под логотипом "Эвалар". С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов".
По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия лидера2 предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм продуктов:
"Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала. Сегодня мы активно внедряем технологию СО2 экстрактов, которые могут содержать кратно более высокую концентрацию биологически активных веществ – как например, в препарате Седатен*. Мы разработали витамины группы "В" Витэра* в эксклюзивной коэнзимной форме для быстрого усвоения. Как эксперты в фитотерапии, развиваем выпуск доступных натуральных лекарственных средств: Орвис Рино** для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита Нефростен**, желчегонное средство Хофицин** и другие. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс "Эвалар", который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков*. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год, все новинки уже доступны к продаже в фирменном интернет-магазине и маркетплейсах".
*
-
**
2 – По данным АО "Группа ДСМ" за январь-июль 2024 г по объему продаж в стоимостном выражении среди производителей БАД (без учета СТМ)
Рекламодатель: ЗАО "Эвалар", ИНН 2227000087, Erid 2W5zFJEffnQ
Интересно, сам производитель употребляет свои БАДы