Усилия по стимулированию людей прививаться от коронавируса были признаны недостаточно эффективными
Внутриполитический блок администрации президента занялся организацией новой информационной кампании в сфере вакцинации от коронавируса. Предыдущая признана неэффективной в том числе из-за недостаточного внимания к регионам и слишком агрессивной агитации, сообщает «Коммерсантъ».
Так, в информационную работу активно включится внутриполитический блок Кремля. Поручение вплотную заняться вопросами эффективности информационной кампании поступило от первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Сейчас в администрации регулярно проходят совещания и брифинги на эту тему.
Ранее пропагандой прививок в основном занималась АНО «Национальные приоритеты», но федеральные власти пришли к выводу о недостаточной эффективности информационной работы по этому вопросу.
Кампанию признали слишком агрессивной и негативной, так как основной акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Сейчас планируется сменить вектор и подчеркивать, что вакцинация позволит человеку жить полной жизнью, в том числе ходить в кино и учиться.
- Хочешь пойти в ресторан, хочешь выйти на работу, хочешь, чтобы дети пошли в школу, - иди вакцинируйся – такой будет идея новой кампании, - говорят эксперты.
Еще один источник рассказал «Коммерсанту», что во время предыдущей кампании слишком сильный упор был сделан на Москву и ее жителей и слишком слабый - на регионы.
Кроме исправления этого дисбаланса планируется усилить борьбу с противниками вакцинации.
16 октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой даже заявил, что государство проиграло информационную кампанию против коронавируса.
А, ну правильно, в электоральном смысле получили от народа всё, что было нужно - можно начинать гайки закручивать. Поражаюсь, насколько примитивные люди нами правят...