Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске появится светофор на одном из самых сложных перекрестков

Перекресток Ударная-Мартьянова

В планах муниципалитета – изменить схему движения на перекрестке ул. Ударной и ул. Мартьянова

В ходе ремонтных работ, запланированных на 2024 год, должны изменить схему движения на перекрестке ул. Мартьянова и ул. Ударной. Здесь обещают поставить светофорный объект, чтобы упростить проезд перекрестка и пересечение трамвайной линии.

Это место многие автомобилисты города буквально объезжают стороной, хотя по сути перекресток является стандартным. Однако небольшой излом дороги по ул. Ударной при движении в сторону «китайской стены» до сих пор некоторых водителей вводит в заблуждение.

Кстати, еще несколько лет назад даже в ГИБДД признавали здесь наличие двух Т-образных перекрестков.

Раньше перекресток состоял из двух Т-образных
Раньше перекресток состоял из двух Т-образных
Фото: Инфографика: Сергей Левит, "БР".

Однако сегодня здесь все четко: по ул. Мартьянова идет главная дорога, по ул. Ударной – второстепенная. Так что проезжая перекресток, нужно руководствоваться правилами «помеха справа».

По факту же, совершая небольшой маневр от ул. Ударной через трамвайную линию при повороте налево – в сторону «Приобья», до сих часть водителей считает, что уже находятся на ул. Мартьянова, то есть на главной. Выезжающие от «китайской стены» водители тоже иной раз впадают в ступор: пропускать или нет такой поворачивающий автомобиль.

На 2024 год в Бийске намечен ремонт дороги по ул. Мартьянова. В ходе работ на перекрестке будет установлен светофор. Решит ли он многолетнюю проблему – пока неясно. Однако чиновники поясняют: схема движения через перекресток изменится.

Кроме того, на участке ул. Мартьянова может появиться и ливневая канализация. Проект уже разработан, однако говорить точно – удастся ли его реализовать – станет известно чуть позже, когда город определится с источниками финансирования.

В этом году на ремонт дорог в Бийске из федерального и краевого бюджетов было направлено свыше 470 млн руб. На эти средства удалось привести в нормативное состояние более 15 км дорог, участки которых давно требовали ремонта.

Комментарии (27)

1000

Авторизоваться:

От дураков, которые считают обыкновенный перекресток одним из самых сложных, светофор не спасет! Деньги выброшенные на ветер!

Там надо по Ударной снести ряд частных домов, заброшенную стоянку и шиномонтажку и расширить дорогу построить тротуары для пешеходов. Перекресток станет почти прямым. Светофор конечно там нужен.

О, давно пора. Дурацкий перекрёсток.

Обычный перекресток, хотя конечно пока там было "два т-образных" перекреста было странно. Но сейчас-то в чем проблема? Я знаю в чем. В том, что у нас граждане не по пдд ездят, а по памяти)

Несколько замечаний. Первое. Два Т-образных перекрёстка были логичны и удобны, но только для небольших транспортных средств. Даже авто типа Газели, не говоря уже о длинномерах, при поворотах налево с Ударной на Мартьянова не вписывались в расстояние между перекрёстками и возникало очень неприятное положение - авто на второстепенной или на главной? Сейчас этого противоречия нет - однозначно на второстепенной.

Правило «помехи справа» действует на равнозначном перекрёстке. Здесь перекрёсток неравнозначный. Вы хоть консультируйтесь с нормальными людьми, прежде чем статью выпускать

Вольдемар
Гость, Помеха справа там действует для тех, кто маневрирует по Ударной. Например поворачивает с нее на Мартьянова.
Ответить
Гость
Вольдемар, прочитай ещё раз, что написано. И если не знаешь - погугли, что такое равнозначный перекрёсток
Ответить
Гость
Гость, да вроде все правильно и в статье и Вальдемар говорит. Те кто едут от Трофимова по Ударной и поворачивают на Мартьянова к Приобью должны пропускать тех кто едет по Ударной от роддома. Обе дороги по Ударной второстепенные и равнозначные. А значит действует правило правой руки. Не понимаю твоего возмущения.
Ответить
Гость
Гость, нет, действует правило - при повороте налево уступать тем, кто едет прямо или направо. Правило помехи справа действует в двух случаях: равнозначный перекрёсток (включая случай, когда главная дорога меняет направление - как Мартьянова-Воинов) и перестроение, когда, скажем из 1 и 3 рядов хотят одновременно перестроиться во 2 ряд.
Ответить
Гость
Гость, а вот ты про что, ясно.
Ответить
Вольдемар
Учитывая сколько плюсов поставили моему оппоненту а мне кто-то далее минус влепил я не удивляюсь что там светофор надо ставить ))
Ответить
Гость
Гость, Главная Мартьянова!
Ответить

Только идиот может увидеть там два Т-образных перекрестка!

Второе. Состояние перекрёстка, проезжих частей, обочин, трамвайных путей, средств организации дорожного движения вызывает множество вопросов к чиновникам. Улица Мартьянова на перекрёстке не заканчивается, продолжаясь с обеих сторон трамвайного пути. Если с восточной стороны какое-никакое асфальтовое покрытие присутствует, то с западной стороны и улица, и примыкающая к перекрёстку площадка покрытия не имеют, заняты ямами (а в дождь и по весне -лужами. Знаков, определяющих порядок и направления движения по улице Мартьянова, совершенно недостаточно. Совершенно нет знаков, определяющих, являются ли восточная и западная части улицы Мартьянова в оде стороны от перекрёстка дорогами с односторонним или двухсторонним движением.

При проезде этого перекрестка приходится крутить головой на 180 градусов поскольку помимо множества направлений для возможного появления авто еще и трамвай бывает проезжает. Может светофор и поможет.

Третье. Проблема этого перекрёстка объективно существует. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Обоснование установки светофорного объекта, выбор конфигурации и фаз его работы на перекрёстке вовсе не такое простое дело, как мнение чиновника или диванных экспертов. Особенно с учётом второго замечания о плохой организации движения. Средства, которые могут быть затрачены на создание такого объекта, можно направить на выкуп дома и участка Мартьянова, 23 и создать современную кольцевую развязку, площадь позволяет. Лишние трубы и столбы также требуют коренной реконструкции.

Гость
Егор Кузнецов, лучше кольцо на пересечении Ударной и Трофимова. Там постоянно затор.
Ответить
УИД
Гость, там же светофор стоит. А на повороте с Трофимова на Ударную (направо) ещё и стрелочка есть. Нет там никаких заторов, другое дело, что сама Трофимова с трафиком не справляется, в часы пик особенно, ну так это общая беда всех наших улиц.
Ответить

Считаю, есть более проблемный перекресток Ударная/Севастопольская/Социалистическая. Он и местным-то не всегда понятен, а приезжим вообще тяжко. Еще очень не хватает светофорного регулирования на перекрестке Трофимова/Мерлина под трамвайным мостом. С порядком проезда перекрестка проблем нет, есть проблемы с пробками, которые собираются на нем в часы пик. А дтп, случающиеся по невнимательности водителей, парализуют движение. Светофорное регулирование потоков тс на этом перекрестке нужно, ведь по нему проходит общественный транспорт, для которого важно соблюдение графика. Ведь поставили же светофоры на следующих в обе стороны перекрестках Трофимова/Шадрина и Трофимова/Севастопольская.

УИД
Ага, когда-то - очень давно - на перекрёстке с Севастопольской стоял знак "Круговое движение", хоть физически кольца там и не было. На удивление это было логичнее, чем сейчас. Тоже дурацкий участок, я там не люблю ездить. Но у нас таких много. Вот ты говоришь про проезд под виадуком на Мерлина, а ещё можно вспомнить пересечение Социалистическая-Васильева, там ещё и трамвайные пути добавляются к веселью (и переезд через них, надо сказать, довольно мерзкий, ползи медленно или убивай подвеску). А поворот налево на мясокомбинат с подъёма с зелёнки? А на той же зелёнке перекрёсток со Стахановской? А разворот через трамвайные пути на коммунарском? Много всякого, в общем. Не адаптирована дорожная сеть в городе под современные объёмы трафика.
Ответить

Был прекрасный светофор на подъеме Трофимова - Межрайбаза, но нет же, полное отсутствие ездовых качеств у населения этого города, вводило не только в ступор, но в и грандиозное открытие для себя с размахиванием руками, когда поворачивающему налево (на 46-ое училище) нужно ОКАЗЫВАЕТСЯ, пропускать встречку, также двигающуюся с Межрайбазы на зеленый... Теперь стоишь как олень и смотришь, как вереница (как-будто после прихода парома), на подъем с Трофимова, то не включают поворотники, то с 46-го поворачивают на Межрайбазу через встречку... Судьба светофора на Мартьянова-Ударная такая же, как и здесь - снимут через месяц из-за нытья и долбежа каждый день

А ещё там вот на этом небольшом участочке дороги, который мимо частных домиков идёт (узкий этот участок между перекрёстками с Мартьянова и Трофимова) есть ямка, которой уже лет сорок, не меньше. И никак от неё избавиться не могут, она прорастает сквозь каждый новый слой асфальта. Наверняка многие её вспомнят, она по правую руку, если по направлению от трофимова к мартьянова ехать. Удивительное явление. Там, наверное, гравиконцентрат, "плешь комариная", надо учёных позвать)

Два т-образных перекрёстка там сделали когда мусор один попал в дтп и под это изменили всю схему что бы обвинить другого человека, хотя это полнейший бред, перекресток простой и никогда не было сложности с его проездом.

Лиза школы привет как дела и на его территории были созданы и на🔛😀 улице не алкогольного рдплаздешежвдвтеаззк

Заасфальтировать Мартьянова до Севастопольской, и все забудут про этот перекрёсток!

Лучше этот светофор поставить на Вали Максимовой,82. Невозможно выехать от автовокзала, особенно в час Пик.