Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске на понтонник скопились очереди из-за неработающих терминалов

Пробки на понтонном мосту

Водителям, у которых нет с собой налички, приходится занимать деньги у соседей по пробке

Бийчане отмечают, что 11 июня на понтонном мосту образовались огромные пробки. Причина – сбой в работе терминалов и как следствие невозможность безналично оплатить проезд по мосту.
Такие проблемы в последние недели уже случались, но сегодня связь с банком не могут восстановить на протяжении уже нескольких часов. Оказалось, не все автовладельцы готовы «раскошелиться» наличкой. У многих просто нет нужной суммы – напомним, услуга проезда по коммерческому мосту оценивается в 40 руб.

- Мы подъехали к будке и узнали, что терминал не работает. А у нас, как назло, нет с собой налички, всегда платили здесь картой. Говорю: давайте по номеру телефона переведу – отказывают, - сообщает «БР» очевидец. – И ведь не развернешься, потому что назад не сдашь – там другие машины подпирают. И бесплатно не пропускают. То есть сами же пробки и создают. Хорошо, нам «сосед» по пробке занял 40 рублей.

В речпорту, которому принадлежит понтонник и который занимается его обслуживанием, признаются, что проблем со связью с банком так долго уже давно не было. Однако решение о бесплатном проезде через мост не принималось. Мост – коммерческий объект. При этом то, что возможности развернуться у водителей нет, в речпорту признают. Особенно если поток идет со стороны Заречья.

- Однако на подъезде к кассам установлены аншлаги, что оплата возможно только за наличный расчет, - говорят на предприятии.

Водители в свою очередь просят размещать такие таблички не только на кассах, но и на подъезде к самом мосту со стороны Заречья, чтобы было возможно заблаговременно позаботиться о поиске налички. А вот о том, почему бы не установить здесь qr-коды с возможностью оплаты с телефона через мобильный банкинг проезжающих, пообещали подумать.

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Постенно скатываемся в колхоз "Путь Ильича".

Останавливаться и стоять. Пусть уроды останутся без потока машин.

Гость
Гость, морду тебе набьют и этим всё закончится))))
Ответить
Антикоммунист
Гость, 15:25, 11.06.2024 Почему интернет-dрочеры уверены, что приём оплаты банковскими картами, это обязанность поставщика услуг? Нет, это всего лишь опция для привлечения клиента и удобства. Не более. но поломки никто не отменял, тем более по независящим причинам.
Ответить

Ну, вот ,и первая ласточка. Прокатит - следующие автобусы. Билеты-то хоть дают?

Мелочь всегда надо иметь в кармане. Подаяние ведь иногда подаете.

"Однако на подъезде к кассам установлены аншлаги" ага, стоят, только перед кассой. никто не потрудился их поставить в тех местах, где еще можно развернуться

Чёрный нал и всего делов.

Николай
Мытарь, вот именно этого мостовики и хотят.
Ответить

Сволочи. Не работает терминал, пропускай бесплатно. Это не проблема потребителя

Терминалы в последнее время все чаще стали выходить из строя, причем именно тогда, когда когда поток машин особенно интенсивен. Т.е. в часы пик. Разгадка этого, думаю, проста: при оплате наличкой контроля поступающих средств просто не существует и их можно безнаказанно прикарманивать работниками моста. Возможно, и их начальникам. А вот при безналичном расчете сделать это невозможно. Пока безналичная оплата составляла небольшую часть от общих поступлений средств, ребята это еще терпели. Но когда большинство водителей стали расплачиваться таким образом, терминалам пришлось ломаться. В часы пик потому, что наличных денег за короткий промежуток времени можно получить по максимуму.