Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Директор МУП "Бийскгортранс" покидает предприятие

Евгений Беляев

В должности Евгений Беляев проработал ровно три года

Кадровые перемены произошли в МУП "Бийскгортранс" - предприятии, осуществляющем трамвайные пассажироперевозки.

Стало известно, что Евгений Беляев покидает должность директора. Ему не продлили контракт на руководство предприятием. В должность руководителя МУПа он вступил в октябре 2022 года - три года назад.

Ранее Евгений Беляев, будучи депутатом городской Думы, активно критиковал руководство города и предприятия-предшественника - Бийского трамвайного управления - в финансовом кризисе МУПа.

"Пока не попробуешь, не поймешь, не почувствуешь, тем более все упирается в финансы", - признавался он в недавнем выпуске программы "Абрамов спрашивает".

Руководитель предприятия говорил, что в первую очередь "Бийскгортрансу" не хватает людей. Имеющиеся сотрудники - старшего возраста. При этом с учетом переработок заработная плата складывается на уровне 50 тыс. рублей.

Что касается парка, то из 70 вагонов на ходу лишь около 30, при этом есть транспорт даже 1960-х годов.

Новые трамваи, по словам Евгения Беляева, в городе бы "не прижились" ввиду отсутствия соответствующей инфраструктуры. Основной же причиной кризиса на предприятии директор МУПа называл конкуренцию со стороны автобусников.

Кулуарно ранее говорили, что за три года Евгений Беляев не смог вывести предприятие на путь финансового оздоровления вопреки заявленным амбициям, что может привести к освобождению от должности.

По данным открытых источников, убыток "Бийскгортранса" по итогам 2024 года составил свыше 12 млн руб.

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

Наша администрация как всегда. Одной рукой дает - другой отбирает! И это про ресурсовиков ! Задрать тарифы в два раза за три года, "опустив" при этом весь город. От мелкого бизнеса до жителей. В Новосибирске сейчас тариф превысил только 2 тысячи за Гкал. А электричество стоит всего 4,05 за к Вт. И там это достижения города! А нас наша дума во главе с мэром просто продали иностранному капиталу!

Владыка
Гость, сегодня платил за помещение 10.55 р/кВт, мрак просто.
Ответить
Спонсор
Гость, незнаю как у вас , я в новосибе за 30 кв , 1 комната ,круглый год плачу 4 косых каждый месяц .
Ответить

отмена одного только трамвая 7 маршрута уже говорила что руководство неадекватное а щпс чтоб отмазаться нашли крайнего

Дроздев,Елясов,Беляев следующий кричит заведующий!!!

Люда
Виктор, Елясов основательно развалил,, Трамвайное управление,, Вся его работа состояла только в сокращение рабочих. Разогнал всех квалифицированных специалистов. Да и отношение к рабочим скотское, если что не так, сразу предлогают за ворота. Раньше работала там, знала все что происходило.
Ответить

Да уж назначьте Конрада! Он давно рвется порулить!

То-то последние два дня трамвая не дождешься, особенно утром!😡

Это позор. Если с переработками 50, то сколько без? 30? Ранее писали, что боятся отправлять на обучение в Барнаул, то там больше 100 зарплата и что люди не возвращаются. Переходите в Черкизово. Сегодня сообщили, что там более 70 без переработок! Думаю, если умеете чинить трамваи или водить их, то справитесь с работой!

Работники этого предприятия, что вас там держит?

Спонсор
Гость, там коммунизм. Работал там одно время
Ответить
Гость
Гость, "сотрудники старшего возраста", наверное, имеется в виду пенсионеры. У них зарплата + пенсия, поэтому им нормально.
Ответить
Гость
Гость, будет пенсия + более-менее нормальная зарплата, а не ущербство
Ответить

Даёшь Конрада Маюнова в директоры МУП Бийскгортранс, он справится я верю в него, он сможет.

Закройте наконец, это трамвайное управление. Это предприятие, как провальная яма сколько средств туда не вбухивай, толку не будет.

Люда
Сережа, Вы представляете вообще - то что такое трамвай. Это самый народный вид транспорта. Садовод, если нет личного транспорта не залезет со своей рассадой в автобус, мамочка с коляской тоже не зайдет в автобус.Автобусы у нас тоже не везде ездят, люди с конечных остановках как будут добираться в город?
Ответить

В "стародавние" времена советские от общественного транспорта не требовалась прибыль, общественный транспорт был планово убыточным. Он получал от государства дотации, которые покрывали убытки. А дотации были засчет налогов, так как общественный транспорт доставляя работников на предприятия вносил свою лепту в прибыль предприятий. А сейчас? Ну, невозможно иметь прибыль от трамваев.