Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске готовятся к планировке территории нового тоннеля

В Бийске построят новый тоннель взамен закрытого на улице Угольной

В 2022 году в Бийске планируют разработать проектно-сметную документацию для строительства нового тоннеля

В деле появления в Бийске нового тоннеля, соединяющего Восточную и Приобскую часть Бийска, взамен закрытого нынешнего сооружения, похоже, сделан первый шаг на уровне муниципалитета. Небольшой, но уже выходящий за рамки просто обсуждений или обещаний.

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Бийска должен в ближайшее время подготовить задание на разработку проекта планировки и проекта межевания территории будущего тоннеля.

Сейчас в официальной документации его называют линейным объектом «Автодорожный путепровод тоннельного типа, пересекающий железнодорожный соединительный путь Парк Чемровка станции Бийск в г. Бийске Алтайского края».

В 2019 году нынешний тоннель был закрыт для движения автотранспорта.
В 2019 году нынешний тоннель был закрыт для движения автотранспорта.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Проект планировки и проект межевания территории относятся к видам градостроительной документации, на основании которой производится планирование застройки и прокладка различных объектов. Первый учитывает все уже имеющиеся объекты на территории, второй - устанавливает четкие границы конкретного участка.

В течение 15 дней с момента предоставления проектов должна будут провести их проверка, а затем — в течение еще трех месяцев, рассмотреть на публичных слушаниях.

Так же в мэрии планируют в 2022 году разработать проектно-сметную документацию для строительства нового тоннеля, который соединит улицы Угольная и Трофимова. После этого станет понятна окончательная стоимость работ по строительству нового сооружения. Ориентировочную сумму «БР» уже называл — около 200 млн руб.

Напомним, в 2019 году собственник тоннеля — компания РЖД - приняла решение о его закрытии для движения автотранспорта. Машины и автобусы пошли «по горе», через 146-й путепровод. Таким образом, дорога, которая раньше проходила через тоннель, для автомобилистов увеличилась примерно на три километра.

Сейчас закрытый тоннель приходится объезжать через нагорную часть Бийска.
Сейчас закрытый тоннель приходится объезжать через нагорную часть Бийска.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Вопрос ремонта и открытия нынешнего тоннеля в РЖД даже не рассматривали. Единственным выходом могло стать только строительство нового тоннеля. Варианты похожих конструкций используются в Томске и Новосибирске. Такой вариант и предлагают построить в Бийске. Помимо двух полос для транспорта в нем предусмотрено и место для дорожки пешеходов.

Несмотря на то, что расходы на строительство нового тоннеля для Бийска — значительные, в мэрии говорят, что они сопоставимы с тем, насколько в этом объекте нуждается город.

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

Интернет-dрочер

НУНУ КАКЖЕ КАКЖЕ БУДЕТ! И МЕТРО И ТРАМВАЙ НА ЗЕЛЕНКУ И ДВОРЫ И ПАРК ЗА РЕВЬЕРОЙ! ВСЁ БУДЕТ СТУДЕНИКИН -ФАНТАЗЁР УСПОКОЙСЯ! ХВАТИТ БИЙЧАН ОБМАНЫВАТЬ!

Хавальщик гречки
Интернет-dрочер, не все обозначенные мэром цели могут быть достигнуты в ближайшее время, но он всё правильно делает, ведь в условиях более комфортной городской среды нам тут прозябать будет гораздо приятнее. Какой обман? Есть же стремление мэра к лучшему благоустройству наукограда.
Ответить
Я.
Хавальщик гречки, Сны и сновидения, ты исполни хотя бы что то. а потом трепись перед камерой. А что касается тоннеля то, долго же делается первый шаг-3 года, этому поколению не дожить.
Ответить
Бийский работник
Хавальщик гречки, ну тогда вот еще планы: Космодром для регулярных рейсов на марс, искусственное море, чтоб как в эмиратах, новый завод по производству автомобилей на водородном топливе (Наукоградомобиль-3000), станция подземного транспорта гиперлуп до Нью-Йорка. Конечно, не все цели будут достигнуты. Но как звучит ! Вот за что я уважал Мосиевского - он сначала делал, а потом и говорить об этом смысла не было, т.к. все и так результаты видели.
Ответить
Богданыч

Даёшь новый тоннель к 85-летнему юбилею Президента!!! Уррряяяя!

гость1
Богданыч, нет вот лучше так: на 60-летие Виктора Томенко будет новый тоннель, а на 85 летие Томенко новый коммунальный мост
Ответить
Гость

Полагаю, будет двухстороннее движение под тоннелем и рядом арык под голубой Дунай. Или машины будут вплавь по весне?

Бийчанин

Студеникин научился только языком мелить! Все заслуги дороги и благоустройство это НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ которые и без него реализуются спасибо федералам и краю! У него тактика такая вбросить что нибудь и пусть бийчане думают о чем он?! Конечно разработают проектно сметную документацию и все на этом кто денег даст? Безусловно туннель нужен но этот герой уже говорил что договорился с ржд по действующему туннелю! Уже все поняли ну самодур! Ну уже даже не смешно! Второй коммунальный мост ну вообще точка!!!

111
Бийчанин , а национальные проекты сами по себе на территорию приходят? Почву готовить не надо?
Ответить
Бюробин

Готовятся к обсуждению создания комиссии для рассмотрения вопроса по планированию предварительной схемы эскизов чертежей макета нового тоннеля! Мощно!

Я.
Бюробин, Расширение дороги на Продмаше, под мостом тоже планировалось, и что? Проект сделали, полагаю, не бесплатно, РЖД не согласовало и всё, хотя там линия уже давно не действующая, даже заасфальтирована на дороге, а здесь действующая.
Ответить
Я там каждый день езжу

Ну и за каким он там нужен этот тоннель? Я сейчас это место проезжаю в дцать раз быстрее чем, раньше через тоннель. В час пик с Угольной хрен свернешь на него, потом хрен на Трофимова выедешь, т.к. всем уступать надо. В обратную сторону тоже сцыкотно - ограждение слева мешает обзору, а справа поворот, и кругом летчики.

гость

Технический комментарий по данному вопросу: 1- МПС (теперь РЖД) уже лет тридцать ведет политику закрытия малодеятельных переездов и других любых пересечений с железнодорожным полотном (людей, животных , транспорта и т. д.). Поэтому был в свое закрыт более-менее удобный переезд на Угольной за путепроводом. 2- железнодорожный путь состоит из верхнего строения пути и нижнего : балласт, призма и т.д. Проектировать городу какие - либо устройства в насыпи железнодорожного пути без участия РЖД вряд- ли возможно. Более того РЖД никогда не согласует проект, если его разрабатывали проектные организации, которые не считаются предпочтительными для РЖД. 3- Вывод. Можно заплатить деньги на изыскания и т.д., но результат не получить

РС

Давайте вместо студеникинских фантазий, включим здравый смысл. Железнодорожный соединительный путь, сквозь который хотят построить тоннель, принадлежит РЖД. А согласие РЖД спросили? Он им нужен? Раз тоннель пройдет сквозь собственность РЖД, то и отвечать за него придется РЖД. А оно им надо? Ведь старый тоннель закрыли именно из-за судебного иска к РЖД. И если вдруг свершится чудо, и РЖД согласится содержать тоннель, то проще снова открыть старый, и не тратить деньги на новый. Короче, студеникинские фантазии уже не смешны, они уже раздражать начинают. Лишь бы какой-нибудь бред нести, вместо реальных дел.

гость
РС, Старый тоннель закрыли из-за судебных претензий горожанина к РЖД. А назначение этого тоннеля- пропуск талых вод, но не движение кого-либо через него.
Ответить
РС
гость, определять назначение тоннеля, это дело собственника тоннеля, разумеется исходя из требуемых стандартов. Поэтому, захочет РЖД, тоннель станет так же и для проезда легковых автомобилей. Не захочет, будет только для талых вод.
Ответить
Гость

200000000 ребята не смешите. 2 землекопа за неделю аророют плюс бетон. Итого 100000 . Нотам столько авторов примазано ....

Сосед сверху

Кринж