Бийский рабочий

Российским магазинам предложили ограничить наценку на социально значимые товары

Ряд крупных торговых сетей уже принял решение не поднимать цену на четыре категории товаров выше, чем на 5%
Читать в полной версии ➔

Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. Он предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

- Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве, - пояснили в ФАС России.

Для информирования покупателей ретейлеры будут выделять такие  продукты специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».

По мнению ФАС, данные меры позволят повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.

Первыми о готовности минимизировать наценки на социально значимые товары сообщили Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей».

 

Читать в полной версии ➔