Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Санкции не повлияли на планы в области дорожного строительства Алтайского края

Ремонт автомобильных дорог

Депутат АКЗС рассказал о готовности предприятий дорожной отрасли работать в новых финансовых и логистических условиях

Все планы в области дорожного строительства остаются без изменений, сообщил депутат АКЗС, директор ООО «Барнаульское дорожно-строительное управление № 4» Николай Данилин.

- Заказчики всех уровней не секвестрировали бюджеты заявленных ранее проектов и все заложенные на это средства планируют транслировать исполнителям. Информации по какому-либо урезанию финансирования дорожной отрасли нет, - цитирует парламентария пресс-служба АКЗС.

Данилин отметил, что инертные материалы, которые непосредственно используются в строительстве в абсолютном большинстве отечественные. Практически у всех импортных материалов есть российские аналоги. Поэтому тут, по словам специалиста, проблем не прогнозируется.

- Битум весь российский, и нефтеперерабатывающие заводы пока никаких рисков по росту стоимости или падению объемов производства нам не озвучивают. Более того, цены на него не поднимаются. Обычно за две недели марта битум дорожал на несколько тысяч рублей. Но пока, в том числе и благодаря четкой позиции Правительства России, цена ни на рубль не повысилась. Дизельное топливо тоже не подорожало. Я не исключаю, что федеральное Правительство примет решение по снижению цен на эти нефтепродукты, чтобы компенсировать часть затрат строителей, - уточнил Николай Данилин.

Сложности есть в том, что значительная часть специализированной техники для дорожного строительства является импортной. Некоторых комплектующих сейчас на рынке нет. Плюс ко всему запчасти значительно подорожали.

- Мы успели укомплектовать нашу технику запасными частями, отремонтировать, где это было необходимо. Как скоро поставщики разберутся с санкционным списками товаров, как быстро отработают новые логистические маршруты через дружественные страны - прогнозировать не берусь, как и то, возникнут ли эти проблемы вообще. Риски есть, но насколько они будут весомыми, еще непонятно, - пояснил Николай Данилин.

Он отметил, что представители отрасли рассчитывают на механизмы, которые позволят в случае резкого повышения цен на какие-либо стройматериалы оперативно провести перерасчет сметной стоимости объекта.

Данилин считает, что сейчас необходимо взять небольшую паузу, чтобы избежать спекулятивной раскачки рынка, а дальше действовать по обстоятельствам.

- На внешние факторы мы повлиять не можем, поэтому надо приспосабливаться к новым условиям. Есть риски, но есть и возможные варианты решения. Нерешаемых задач нет, - заявил он.

 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Согласен... а то нерентабельно с европы асфальт возить.

Это шутка такая. Рубцовск, яма на яме. Мне 50 и это всегда.

Ну на планы у нас редко что влияет. Вон, у Студеникина планов - хоть задницей ешь. А вот с исполнением ... как всегда не особо. Цыплят по осени считают ...

Конечно не скажется, у нас ведь до сих пор асфальт закатывают 200-ой бочкой или флягой наполненными или песком или водой, а раскидывают на дороги вручную, лопатой с кузова.