Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Идею массового использования дирижаблей рассматривают в «Сибирском соглашении»

Дирижабль

Руководитель этой организации считает, что такой транспорт не испортит экологию и позволит быстро доставлять грузы

Председатель исполкома Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС) Геннадий Гусельников рассказал «КП-Новосибирск» об идее запустить над Сибирью дирижабли.

«Есть научно-техническое обоснование применения этого вида транспорта. У нас образуется достаточно много гелия в результате добычи полезных ископаемых, а этот газ как раз очень хорошо подходит для заполнения аэростатов. Движутся они со скоростью примерно 150 километров в час. С помощью дирижабля можно переместить, например, вагон пиломатериалов. Можно сделать подъемную мощность дирижабля 200 тонн, но возможно, больше 20 тонн нет смысла, иначе потребуется большая инфраструктура для посадки», – поделился перспективами Геннадий Гусельников.

Газета поясняет, что в свое время мир отказался от дирижаблей, в частности, из-за того, что в них применялся опасный газ – водород. Сейчас технологии безопасности шагнули далеко вперед, а в качестве замены водорода вполне доступен гелий. Он не взрывается и не пожароопасен.

«Это все реально, ничего сложного нет. Дорога не нужна, энергию можно получать с помощью солнечных батарей – дирижабль поднимается над уровнем облачности. Но нужно просчитать экономику», – уточнил председатель исполкома МАСС.

Теперь будущее дирижаблей определят цифры. Если окажется, что затраты все-таки высоки, тогда – увы, а если выгодность такого транспорта подтвердится, возможно аэростаты полетят над Сибирью, резюмирует «КП-Новосибирск».

По информации газеты, «Сибирское соглашение» – организация, которая занимается решением межрегиональных задач по таким направлениям, как туристические маршруты Сибири, малая авиация, экология.

 

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

Гость

Ещё в средние века были воздушные шары, гужевые повозки и собачьи упряжки. Советую государству тоже обратить на эти типы передвижения своё внимание. А также для связи существовали пункты откуда можно было позвонить по проводным аппаратам в заранее заказанное время в другой город или отправить телеграмму - это так, на случай отсутсвия мобильной связи.

Гость

А картинка-то ГОВОРЯЩАЯ, чем всё это закончилось...

1
Гость, а ты шаришь, думаю что 70% не догонят стеба на фото
Ответить
Гость
Гость, так ведь мы не гитлеровцы, чтоб водородом аппарат заполнять
Ответить
Гость

Ну правильно. Самолёты-то сделать не могут. Но я вас разочарую: у ********* соотношение мощность/сопротивление среды недостаточно для нормального движения. Говоря попросту, его будет носить по ветру и никакого выигрыша за счёт статической подъёмной силы не получится.

Рабочий
Гость, в 1920-30х годах, дирижабли летали над Атлантическим океаном, между континентами . Были регулярные рейсы .
Ответить
Гость
Рабочий , это никак не отменяет того, что я сказал. Но мои слова - это ладно, я человек и могу ошибаться. А есть железный факт: мир давно и прочно перешёл на самолёты. Ведь ничего не делается без причины, правда? В 20-30 годы человечество экспериментировало, и по итогам экспериментов (а также расчётов и развития технологий) выбрало самолёты. Самолёты, а не дирижабли. Физика - она такая, как не пытайся её обмануть - не получится. Вон даже товарищ Сталин генетику гнобил, а квантовую механику и теорию относительности - нет. Почему? - да потому, что с завиральщиками из "народного хозяйства" можно было более-менее какое-то время народу по мозгам ездить, а ядрёна бомба нужна была здесь и сейчас. И без КМ и ТО её НИКАК невозможно было сделать. То же и с ***********.
Ответить
Житель города

На фото дирижабль «Гинденбург» построенный в 1936 году в нацистской Германии. Слава Богу, что журналисты по случайности, ракурс фото такой взяли, а то можно было бы расценить как пропаганда нацизма. У него на хвосте свастика изображена))

Гость
Житель города, хм, так вона чё веткой выше секретничали-то... Не знал. Спасибо.
Ответить
Житель города
Гость, так там надпись же явно видна...
Ответить
Гость
Житель города, да надпись-то видна, я просто не знал историю этого дирижапля.
Ответить
Житель города
Гость, так это самый известный дирижабль в мире за всю историю их строения.
Ответить
Гвоздь
"Всё страньше и страньше, всё чудесатее и чудесатее..." (с)
Ответить
Гвоздь
Упс, хотел в общую ветку.
Ответить
Гость

Вот и пусть инициаторы ищут частных инвесторов для реализации сомнительного проекта.

Гость
Гость, зачем нам частные инвесторы когда бюджет есть? подобные сомнительные проекты самая любимая строка, сливай хоть сколько денег всё-равно всегда можно ещё попросить и дадут, главное красивую легенду сочинить, а будет она работать или нет это второстепенно.
Ответить
Рабочий

В фильме " Красная палатка "1969. итальянская экспедиция, долетела до северного полюса на дирижабле . Но потерпели крушение . Сам Руаль Амундсен, летал на самолёте в поисках пропавших . Да там и сгинул .

Гость
Рабочий , молодец, чувак. Ишшо погугли че-нить.
Ответить