Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Супермаркеты и продуктовые сети вернули промо и скидки на прежний уровень

Магазин, продукты

В продуктовых сетях, работающих на российском рынке, снова выросла доля товаров, продающихся по промо

В продуктовых сетях, работающих на российском рынке, снова выросла доля товаров, продающихся по промо. В начале июля этот показатель достиг рекордной с начала года отметки в 48%.

Отмечается, что положительная динамика объясняется укреплением курса национальной валюты, а также стремлением ритейлеров к подержанию потребительского спроса после снижения покупательской активности.

Аналитики констатируют, что на восстановление докризисной доли промо в российских магазинах потребовалось менее трех месяцев. В марте доля продаж товаров со скидками в продуктовых сетях опускалась до рекордно низкой отметки в 32%. Ритейлеры отказывались от промо, чтобы лучше управлять товарными запасами на фоне ажиотажного спроса. В результате по итогам первого квартала многие крупные игроки увеличили рентабельность.

Тем не менее, во втором квартале, когда покупательский спрос замедлился, а средний чек стал сокращаться, многие ритейлеры стали наращивать промо-активности, чтобы поддержать продажи. В отдельных категориях товаров прирост доли промо в июне-июле составил около 10-20%. Эксперты отмечают, что в ситуации, когда потребители сталкиваются с сокращением реальных доходов, промо остается единственным инструментом для поддержания спроса.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: