Кроме того, покупатели также стали чаще выбирать продукцию отечественных производителей
Российские потребители переключаются на телевизоры отечественных и китайских производителей. За прошедшее полугодие доля южнокорейского бренда Samsung сократилась 24,8% до 7,6%, а LG - с 21,6% до 10,1%. Лидером по итогам второго квартала стал Xiaomi, увеличивший долю с 4,8% до 11,7%, сообщает портал Моллы.ру.
В количественном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 17%, до 2,73 млн устройств, следует из материалов исследования компании «Марвел-Дистрибуция». За счет роста цен в денежном эквиваленте ритейлерам удалось вырасти на 12,9%, до 94,1 млрд рублей.
На рынке растет популярность российских производителей Dexp, Novex, китайских Xiaomi и Haier и новых брендов по заказу ритейлеров. Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» договорилась об эксклюзивных поставках телевизоров китайского производителя Realme.
В компании Holodilnik.ru подсчитали, что рынок телевизоров снижался во втором квартале 2022 года в денежном выражении на 21%, а в количественном - на 25-30%. По оценкам коммерческого директора компании Алексея Погудалова, доля Haier в июне превысила 20%, в то время как LG и Samsung - суммарно опустилась до 35% против 62% до кризиса.
В компании «Ситилинк» отметили, что покупатели мигрируют в более доступный ценовой сегмент, и самыми популярными брендами сегодня являются Xiaomi, Hyundai и TCL. При этом доля российских производителей на рынке в июне достигла 21% против 11% в начале года.
Деградируем понемногу. У Novex крышка на саморезах. Позор