Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Эксперты: после ухода Coca-Cola из России в магазинах стало больше колы

Газвода. Газировка. Газированные напитки

Рынок сладких газированных безалкогольных напитков в 2022 году находится на подъеме

Уход из России популярных брендов безалкогольных напитков (Coca-Cola и PepsiCo) не привел к пустым полкам, сообщают эксперты исследовательской компании NielsenIQ. На эти данные ссылается РБК. Отмечается, что к июлю 2022 года в торговых сетях стало на 10% больше брендов, чем годом ранее.

Если в 2021 году в России продавалось 169 марок газированной воды, во кусе которых была кола, то сейчас, к середине 2022 года, таких брендов уже 186.

Напомним, 8 марта Coca-Cola объявила о приостановке работы в России в связи со спецоперацией на Украине. Такое же заявление сделала компания PepsiCo. Сейчас в торговых сетях растет количество брендов газировки российских, местных производителей.

В целом же топ марок газированной воды, которую российские потребители выбирали в 2022 году, выглядит так - Coca-Cola (выбирали 48,5%), Pepsi (22,9%), «Напитки из Черноголовки», Fanta и Schweppes.



 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Гость

Газировка вредна! Надо ввести акциз как на бухло и табак!

Гость
Гость, на тебя надо акциз ввести, что бы такие как ты не размножались.
Ответить
Гость

Вопрос только в том что кока-колу покупали и в покупках она была у каждого второго, был большой оборот продукции, а та бурда которая сейчас с приставками колы просто стоит на витринах и стоять будет до окончания срока годности, а потом часть поедет возвратом или на свалку.

Конрад Маюнов
Гость, да ну нафиг. С появлением Байкала Черноголовки Кола вообще сдала позиции. Разница колоссальная, и Кола в пролёте.
Ответить