Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске могут отменить автобусные рейсы в поселки Фоминское и Жаворонково

Автобус. Маршрут №13.

Бийские перевозчики могут отказаться от невыгодных маршрутов после представления прокуратуры

17 апреля бийские перевозчики могут не выйти на линию по маршрутам №№ 13, 26 и 36. Это автобусные маршруты, которые ведут в отдаленные поселки Фоминское и Жаворонково.

Такое заявление появилось в соцсетях Бийска после того, как прокуратура города внесла в городскую администрацию представление об устранении нарушений законодательства в части соответствия автомобильных дорог требованиям нормативных правовых актов.

Проверка была проведена по обращению Юлии Комаровой, директора предприятия «Алттрейдтур», объединившего несколько бийских перевозчиков. Правоохранители подтвердили: нарушения есть, причем у ряда остановок общественного транспорта.

В прокуратуре Бийска «БР» рассказали, что в частности на автобусных остановках «1000 продуктов», «Многофункциональный центр», «Центр», «Ленинградская», «Табачная фабрика», «Университетская», «Центральный рынок», «Трамвайное кольцо», «Заводоуправление», «Школа ВОС», «Улалинский», «Байкальский», «Пятачок», «АТП-1» и «Крайняя» отсутствовали остановочные павильоны, заездные карманы, знаки. Где-то видимость была ограничена рекламой.

Управлению ЖКХ правоохранители напомнили, что оно является ответственным за организацию дорожной деятельности в Бийске, и передача подрядчику обязанностей по содержанию автомобильных дорог не освобождает местную администрацию от ответственности.

От чиновников потребовали безотлагательно рассмотреть представление и принять меры к устранению отмеченных нарушений.

Автобус. Маршрут №13.
Автобус. Маршрут №13.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Хотя нарушения были выявлены по всему городу, в сети появилась информация, что перевозчики на основании представления прокуратуры намерены с 17 апреля остановить движение автобусов по маршрутам в направление поселков Фоминское и Жаворонково, если там не исправят выявленные недочеты с автобусными остановками. К сожалению, на момент выхода материала связаться с автопредпринимателями, обслуживающими эти маршруты, не удалось. Зато ситуацию прокомментировали в мэрии.

По словам Андрея Пьянкова, начальника управления ЖКХ, на сегодня большая часть нарушений, о которых говорится в представлении прокуратуры, устранена. Знаки, которые были утеряны, выставлены, павильоны устанавливают.

- По направлениями в Сорокино, Фоминское и Жаворонки знаки восстановят в течение месяца, павильонов не хватает только двух, - говорит Андрей Федорович.

Маршруты в отдаленные поселки относят к неприбыльным.
Маршруты в отдаленные поселки относят к неприбыльным.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

При этом в мэрии уверены, что перевозчики нашли скорее повод отказаться от невыгодных маршрутов, чем реальную причину. Маршруты в отдаленные городские поселки являются так называемыми социальными, то есть убыточными для перевозчиков. Однако их добавляют в пакет к другим, прибыльным маршрутам.

Как говорят в администрации города, по факту перевозчики, которые грозят отказаться от выполнения рейсов в Фоминское и Жаворонково, работают и на таких маршрутах, как №№23 или 35, и к ним нареканий не имеют.

В управлении ЖКХ поясняют, что если перевозчики все-таки не выйдут на линию, это будет означать нарушение муниципального контракта, что грозит санкциями автопредпринимателям - вплоть до расторжения договора. Тогда перевозчики не смогут выйти на все обслуживаемые маршруты — прибыльные в том числе.

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

Василий

Негодных или неВЫгодных?

Житель Зелени

А по 23 маршруту они готовы гонять не обращая внимание прокуратуры на карманы и остановочные павильоны. Бардак в ПГТ Бийск.

111

По большому счету это такая форма потребительского экстремизма, когда пользуясь в общем и целом законными основаниями отказываются от невыгодных для себя обязательств, но исполняют выгодные при наличии тех же оснований их не исполнять. И все это с поддержкой слепой фемиды. А вообще таких бы исполнителей контрактов нахрен с пляжа и навсегда.

Житель города

Вот почему интернет-dрочеры считают, что если где-то предприниматель зарабатывает, при этом он вложил в бизнес свои деньги, то непременно в другом месте он должен нести убытки и перекрывать их за счет рентабельности другого. Местные интернет-dрочеры получая зарплату не отдают же её на благоустройство города, а тратят на себя. Вот и здесь точно также. В прошлом году, один уже отказался возить убыточный маршрут и ничего не случилось все об этом уже забыли. Кроме того вопрос по садоводческим маршрутам остался открытый. За те копейки, которая администрация выделяет на них в качестве дотаций, думаю дураков не найдётся. Ну и любимая тема про 55 маршрут, в том виде какой он был ранее, его не будет от слова совсем и никогда, как бы dрочеры не стонали. Если и будет какой-нибудь маршрут с идентичным номером 55, то он будет другой!

111
Житель города, с точки зрения бизнеса так оно видимо и есть и в абсолютном идеале бизнес должен быть таким чтобы приносить доходы при полном отсутствии расходов. Однако есть вероятность, пусть и маленькая, что бизнес отказавшись выполнять невкусную социальную часть контракта со временем потеряет и вкусную. Либо муниципалитет (государство) будет вынуждено взять на себя эту функцию и следом выпрет бизнес из этой сферы деятельности в принципе, либо придет следующий, кто будет не столь привередлив.
Ответить
Житель города
111, ага выпрет))) Есть отличный пример, Студеникин создал дорожный МУП, который убирал приобскую часть города. Как там работа все довольны? Как снег как лужи? Что никто не жаловался? Плюс этот МУП превратился в сборище алкашей и тунеядцев которые за год ушатали технику которую приобрели за счет бюджета. А новую уже в ближайшие лет двадцать больше не дадут. И я уверен через год-два-три этот МУП останется без техники и город будет опять вынужден все отдать Пермяковой или Белому. И так всё по кругу, карусель вечная.
Ответить
Гость
Житель города, А в остальных частях города лучше убирают? Например Мерлина?
Ответить
Маринелла

Да конечно можно почитать убытки и все остальное. А то что билет стоит 40 руб ничего страшного. То что это единственный транспорт на котором можно уехать в город. А большинство народу работает в городе. Платите компенсации на время ремонта остановок. Чтобы люди могли ездить на такси. Тогда даже и никто ничего против не скажет. А так что делать? Вы наша администрация будет нас возить?

Гость
Маринелла, пусть работодатели оплачивают такси работникам, если работник ценный то они сделают это, ну а если работник ценности не представляет то это опять же его (работника) проблемы.
Ответить
Мария

Кошмар! В пригород невыгодно возить, в сады тоже. Власть о людях вообще думать будет? Или они на машинах, а остальные- так это просто неудачники?

Гость
Мария, решайте свои проблемы сами, вам ничего не должны, за то что вам делают одолжение договариваясь о маршрутах в сады вы же по всякому обругали людей которые это делали просто по доброте душевной, у них нет обязанности этого делать, а вы же вместо того что бы сказать спасибо по всякому этих людей отругали ссылаясь на не действующие правовые нормы, вот и получайте как результат. Научитесь благодарить, иначе только себе хуже сделаете.
Ответить
Егор

Просто надо перейти на иную схему организации перевозок, когда муниципалитет платит перевозчикам за выход на линию, штрафует за несоблюдение расписания и хамство, при этом сам отвечает за сбор платы за проезд, аккумулирует ее и оплачивает работу перевозчиков, вне зависимости от того, сколько они перевезли пассажиров. Тогда можно и проездные сделать для всех, в том числе безлимитные, и пересадки бесплатные и тд. Эта система успешно работает во многих городах, но пока не в нашем...

Отец русской демократии

Просто нужен муниципальный транспорт, как нормальных городах. Автоколонну 1244 развалили уже много лет назад, за это время уже давно пора понять, насколько фатальна была эта ошибка, и начать предпринимать хоть какие-то шаги к возрождению городского автобуса. А частник есть частник, ему на самом деле зачем нести убытки. Всем хочется заработать.

БинЧанин

Как голоса нужны так присоединили посёлки, городом считаются , а как обеспечить автобусными маршрутами - так невыгодно. Может назад, в район ?

Гость
БинЧанин, вали в свой колхоз, тебе одолжение сделали, из колхозана в городские перевели, а ты опять всем недовольный? точно говорят что колхоз из человека не вывести, так и будет недовольно хрюкать постоянно.
Ответить
БинЧанин
Гость, сразу видно откуда прибежал, гастарбайтеры обычно из деревни сбежавшие на всех кидаются, или ты из чинуш будешь? Ну, ну, продолжай в том же духе. И увы, гость незваный, я в городе родился и живу.
Ответить
Гость
БинЧанин, да ты чистый колхозан, Бич-нанин.
Ответить