Число таких покупок выросло на треть в годовом выражении
Декабрьская суматоха набирает обороты: большинство россиян уже приступили к новогодним закупкам. В свою очередь, компании активно изучают, как именно жители РФ подходят к этому вопросу, пишет Mash.
Согласно исследованиям Яндекс Маркета, люди в среднем готовы потратить на подарки близким 12,4 тысячи рублей, на застолье — 10,7 тыс., на ёлку, гирлянду и прочую мишуру 5,6 тыс. А на себя любимых — 12,7 тыс.
При этом 34% опрошенных начали откладывать деньги на НГ заранее, а 29% — планиуют разбить оплату подарков на несколько частей. Восемьдесят семь процентов поделились, что при подготовке к Новому году обращают внимание на скидки и ждут распродаж.
Согласно статистике "Первого ОФД", основной объем праздничных трат россиян, 3,3 млрд рублей, пришелся на товары и услуги для красоты и ухода, пишет ТАСС. Расходы в этой категории выросли на 30% год к году. При этом более чем на 40% увеличился спрос на косметические приборы и средства для ухода за телом, на треть - траты на средства для ухода за волосами, на четверть - расходы на товары для маникюра и макияжа и косметику для ухода за лицом.
Аналитики подсчитали, что на 85% увеличились траты россиян на подарки в сегменте аксессуаров - на них россияне потратили почти 2,4 млрд рублей. В том числе расходы на галантерею увеличились вдвое, до 2 млрд рублей, на покупку украшений и ювелирных изделий было направлено 285 млн рублей (+23% год к году).
На 43 больше или меньше? РЕДАКТОР, НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ...