Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Яйца в России начали продавать в упаковках по девять штук

Подорожание яиц произошло в начале декабря, после новогодних каникул стоимость яиц, как правило, не снизилась.

В российских магазинах появились куриные яйца в новых упаковках. В них не десять яиц, как привыкли покупатели, а только девять. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки, пишет «Российская газета».

 

«Снимок новой упаковки появился в соцсети Pikabu и вызвал большой резонанс среди пользователей. За два дня под новостью с заголовком «Девяток яиц, пожалуйста» появилось более полутора тысяч сообщений. Основная их тема - необходимость обязать продавцов писать стоимость одной единицы товара, поскольку покупателю трудно рассчитать у прилавка, в какой таре выгоднее приобрести тот или иной продукт. К слову, на упаковках с девятью яйцами поставщик крупно указал их количество», - говорится в материале газеты.

 

«РГ» напоминает, что яйца резко подорожали в начале декабря. Эксперты посчитали, что причиной стало желание торговых сетей побыстрее получить прибыль на фоне ожидания спроса на продукт перед праздниками. Других причин для этого не было. Между тем, после новогодних каникул стоимость яиц, как правило, не снизилась.

 

«На рынке достаточно много предложений по яйцу, порой есть даже избыток продукта. Потому очень многие производители реализуют свою продукцию по себестоимости, а кто-то даже ниже себестоимости», - рассказал «РГ» управляющий партнер Agro and Food Communications Илья Березнюк.

 

 

 

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Интересное слово "себестоимость". С одной стороны - вроде как справедливо: стоимость яйца с затратами на производство. А по правде - в эту "себестоимость" вложены и налоги, и доставка, и непомерные зарплаты для директора, и адова прибыль для собственника. Так что, увы, определение уже некорректно.

Во многих странах эта продукция продается не девятками, десятками, сотнями и т.д., а на вес, поскольку двух абсолютно одинаковых(одинаковой "категории") яиц(как и апельсинов) в природе не существует. Сложившийся у нас с незапамятных времен порядок реализации такого товара сейчас выгоден прежде всего производителям и торговым сетям, а не покупателям.