Бийский рабочий

Бийчане «обрастают долгами» из-за неудобной системы оплаты на «Водоканале»

Главная претензия бийчан касается смены реквизитов
Читать в полной версии ➔

В редакцию Бийского телевидения обратились бийчане, которые испытывают трудности с оплатой счетов за холодную и горячую воду и водоотведение. Многие жители наукограда не имеют возможности каждый месяц до 10-го числа посетить почтовые отделения или филиалы единого расчетно-кассового центра, поэтому большой популярностью пользуется оплата через интернет – автоплатеж.

В ведомстве настаивают, что необходимо лишь пере подключить услугу, однако, горожане утверждают, что номера лицевого счета меняются слишком часто. Журналисты редакции Бийского телевидения попробовали инструкцию по пере подключению автоплатежа – программа не работает.

В то же время пресс-центр администрации Бийска опубликовал обращение МУП «Водоканал». Ведомство просит бийчан своевременно оплачивать счета за оказанные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и вывоз ЖБО, теплоснабжению, а также погасить имеющуюся задолженность за оказанные услуги.

- Напоминаем, что с апреля 2021 года изменены номера лицевых счетов. В связи с этим, ранее подключенный автоплатеж необходимо переподключить. Инструкция по подключению автоплатежа размещена на сайте предприятия www.vodocanal.biysk22.ru. Телефоны для справок: +7(983)180-56-68; 32-51-21; 32-51-31; 32-51-34; 32-51-41; 33-32-60.

 

Читать в полной версии ➔