Жители Сибири перед 14 февраля в двадцать раз увеличили заказы секс-наручников
Спрос на товары для интима и традиционные подарки в виде сладостей и украшений вырос, об этом свидетельствуют данные отделов аналитики онлайн-магазинов – Wildberries и Яндекс.
14 февраля, как считают эксперты по продажам, это праздник, когда люди считают важным встретиться именно с романтическим партнером. Так, в этом году в Сибири вырос спрос на секс-наручники, а также бархатные бельевые комплекты, в основном красные, ювелирные украшения, мягкие игрушки, свечи и сладости, игристое вино, свидетельствуют данные Wildberries. Также в компании отметили, что спрос на презервативы год к году вырос на 95%, на наручники – в 19 раз.
Впервые, отметили в компании, хитом продаж, помимо традиционных мишек и зайчиков, стал большой голубь «в образе посланника любви». Из ювелирных украшений чаще всего пользуются спросом подвески, кольца и браслеты.
Растет интерес и к товарам для романтической обстановки. Число заказов свечей выросло на 103%, бомбочек для ванн – на 168%, воздушных шаров в виде сердечек – на 130%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в пять раз. Фигурного шоколада заказали на 149% больше, чем годом ранее, а конфет – на 130%.
В целом менеджеры магазинов считают, что февраль – достаточно сложный месяц в плане продаж. После новогодних праздников у людей «нет запала на серьезные траты». Тем более, что предстоит черед праздников – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – поэтому люди берегут деньги.