Линолеум под ногами: бийчане рассказали о проблемах автобусного маршрута №17
Как утверждают горожане, им приходится раньше отпрашиваться с работы, чтобы не пропустить нужный рейс. Иначе они будут вынуждены стоять на остановке больше часа, чтобы дождаться следующего автобуса. А каждый раз возвращаться домой на такси выходит накладно. И это не единственная проблема, с которой столкнулись местные жители.
- В городе работают, чтобы улучшить транспортное сообщение – создают новые маршруты, новые перевозчики появились, новые автобусы. Но мы-то, как говорится, видимо, нерентабельные, а сейчас во главу всего становятся деньги. У нас и до этого-то были старые автобусы, а сейчас, с приходом новых перевозчиков, еще старее стали автобусы на маршруте. Сидишь – дует в ноги и думаешь: «Хоть бы ноги не выпали на дорогу!», ведь кусок линолеума под ногами лежит, тут думаешь, как не провалиться, - поделилась Любовь Мусаева.
Как рассказывают жители Заречья, сейчас на маршруте № 17 («Вокзал – Алтайснэк») работает новый автоперевозчик. Люди ждали, что со сменой предпринимателя условия улучшатся, однако ничего не изменилось. На этот маршрут выходят самые старые, грязные и холодные «пазики». Очень часто автобусы ломаются, не выходят на маршрут – отсюда и большие интервалы между рейсами.
Порой добраться до дома и работы бывает очень сложно, особенно в выходные дни. Людям приходится стоять на морозе в ожидании следующего – а иногда этот интервал бывает больше часа. Кроме этого, нередко на этом маршруте отсутствует кондуктор.
- Общался я с кондукторами, которые не могут работать в таких условиях – автобусы все старые, гнилые, в них холодно, их заставляют эти автобусы мыть в конце смены. Кондукторы на этом маршруте не держатся. А без кондуктора, пока люди не рассчитаются, автобус не тронется. Мы до «Дома книги» едем 40 минут бывает, опаздываем на работу, - рассказал Валерий Эйзель.
Компания, которая обслуживает маршрут, работает на рынке автоперезовок лишь с конца декабря 2021 года, то есть, пока большого опыта не имеет. По словам автоперевозчика, о некоторых проблемах местных жителей и пассажиров он не знает. А что касается частых поломок, то предприниматель и не стал отрицать, что самые старые «пазики» курсируют именно по Заречью. Это связано с низким пассажиропотоком. Обновление автопарка компания планирует, но о сроках пока не говорит.
- На сегодняшний день относительно новых автобусов (то есть 2018 года и моложе) нами закуплено всего девять машин. По условиям контракта на маршруте №17 таких автобусов не предусмотрено, все они обслуживают маршрут №23, - рассказал автоперевозчик Денис Левченко.