Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Линолеум под ногами: бийчане рассказали о проблемах автобусного маршрута №17

Бийчане, проживающие в заречной части города, не могут добиться удобного расписания автобусов по 17-ому маршруту

Как утверждают горожане, им приходится раньше отпрашиваться с работы, чтобы не пропустить нужный рейс. Иначе они будут  вынуждены стоять на остановке больше часа, чтобы дождаться следующего автобуса. А каждый раз возвращаться домой на такси выходит накладно. И это не единственная проблема, с которой столкнулись местные жители.

- В городе работают, чтобы улучшить транспортное сообщение – создают новые маршруты, новые перевозчики появились, новые автобусы. Но мы-то, как говорится, видимо, нерентабельные, а сейчас во главу всего становятся деньги. У нас и до этого-то были старые автобусы, а сейчас, с приходом новых перевозчиков, еще старее стали автобусы на маршруте. Сидишь – дует в ноги и думаешь: «Хоть бы ноги не выпали на дорогу!», ведь кусок линолеума под ногами лежит, тут думаешь, как не провалиться, - поделилась Любовь Мусаева.

Как рассказывают жители Заречья, сейчас на маршруте № 17 («Вокзал – Алтайснэк») работает новый автоперевозчик. Люди ждали, что со сменой предпринимателя условия улучшатся, однако ничего не изменилось. На этот маршрут выходят самые старые, грязные и холодные «пазики». Очень часто автобусы ломаются, не выходят на маршрут – отсюда и большие интервалы между рейсами.

Порой добраться до дома и работы бывает очень сложно, особенно  в выходные дни. Людям приходится стоять на морозе в ожидании следующего – а иногда этот интервал бывает больше часа. Кроме этого, нередко на этом маршруте отсутствует кондуктор.

- Общался я с кондукторами, которые не могут работать в таких условиях – автобусы все старые, гнилые, в них холодно, их заставляют эти автобусы мыть в конце смены. Кондукторы на этом маршруте не держатся. А без кондуктора, пока люди не рассчитаются, автобус не тронется. Мы до «Дома книги» едем 40 минут бывает, опаздываем на работу, - рассказал Валерий Эйзель.  

Компания, которая обслуживает маршрут, работает на рынке автоперезовок лишь с конца декабря 2021 года, то есть, пока большого опыта не имеет. По словам автоперевозчика, о некоторых проблемах местных жителей и пассажиров он не знает. А что касается частых поломок, то предприниматель и не стал отрицать, что самые старые «пазики» курсируют именно по Заречью. Это связано с низким пассажиропотоком. Обновление автопарка компания планирует, но о сроках пока не говорит.

- На сегодняшний день относительно новых автобусов (то есть 2018 года и моложе) нами закуплено всего девять машин. По условиям контракта на маршруте №17 таких автобусов не предусмотрено, все они обслуживают маршрут №23, - рассказал автоперевозчик Денис Левченко.

 

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

Какие новые автобусы? Жители города! Очнитесь! Администрация заключила контракт с финансовым посредником, который сейчас нанимает автобусы те же что были раньше и еще подешевле! Что бы этот посредник выиграл конкурс, маршруты были перепилены под нерентабельность а затем сразу после конкурса перепилены в обратно в еще более рентабельные чем ранее.

Житель города
Вот пукан рванул так рванул у интернет-dрочера))). Ты для начала разберись в этой ситуации… Хотя о чем это я…? главное лайков побольше..
Ответить
Маска
Житель города, не суетись под клиентом, скоро выборы, скоро всё закончится, пока автобусы нормальные купи, цену снизь и маршруты с графиками назад верни.
Ответить
Житель города
Я эту фразу про выборы слышу всю свою жизнь, ты главное тешь себя надеждами)))) Она последней умрет. Ты же первый на этих выборах проголосуешь за ЕР, это здесь только пукан надрываешь. Посмотри на себя, тебе пенсионный возраст подняли, ты сглотнул, тебе конституцию поменяли ты промолчал, тебе зарплату не платят и объедками со стола питаешься и тут только и хватает тебя на писанину здесь. По поводу автобусов... ну что тебе сказать мой недалёкий dрочер, я еще год назад говорил что всё поменяется... вот оно так и вышло... А через три года на новый конкурс еще всё кардинально поменяется... и цена будет расти и маршруты переформатируют... и никуда от этого не уйти.
Ответить

17 маршрут еще с советских времен ходил через раз. Ничего не меняется , и наверное и не изменится,,,,,,,,,

Виновата администрация города и мэр которому пофигу на жителей города! " Группой товарищей", которая не пользуется общественным транспортом города, с декабря изменили расписание, убрали 48 маршрут, изменили 39 все делают в интересах перевозчиков! Все нерентабельные маршруты убрать, оставить только выгодные перевозчику! Говорят по дублирующие маршруты, чушь полная, жители Заречья лишились возможности без пересадки добраться до Зеленого Клина. Интервал движения маршрута № 24 сорок минут, не дождешься. Вынуждают народ по возможности отказываться от общественного транспорта, так как транспорт недоступен. Необходимо делать маршрут 21, 17 до района АБ и сокращать интервал движения.

Посторонний
Гость, что за глупости?Зачем ждать по часу и дольше?Есть 2 способа знать когда приедет автобус.1)скачать в смартфон расписание автобусов и трамваев.ВСЁ...проблема решена.2)звонить в диспетчерскую 55 55 09 и спросить,и скажут,когда приедет и подходить к остановке незадолго перед приходом.Поломки?Вопрос решается просто.Минут 10 нет автобуса,значит одним из 2 способов узнать,когда следущий рейс.А уж про 24й маршрут и вовсе просто маразм.Раньше через 20 минут приезжал,щас через сорок.ВСЕГДА ПО РАСПИСАНИЮ.ПРИХОДИТЬ НА ОСТАНОВКУ ЗА 6-8 МИНУТ ДО ПРИХОДА И ВСЁ.А то я сел в 45й,на льнокомбинате,а там бабища-чмо базлает,дескать чё стоишь,ехай...НО ОН ПО РАСПИСАНИЮ ТО ЛИ 15,ТО ЛИ 20 ЛЕТ ЕЗДИТ,А НЕ ПРОСТО ТАК...Надо просто ждать автобус,пользуясь расписанием...и не блажить глупости.
Ответить
Гость
Посторонний, Вот именно что вы пишите глупости! Дело в том, что 40 минут это огромный интервал, на остановке Октябрь, Детский сад автобус 24 битком, просто не залезть в него утром. Второе это то что люди работают с 8 часов в большинстве и в часы пик нужно сокращать интервал, почему 23 маршрут , 46, ходят каждые 5-10 мин. В Заречье тоже люди!
Ответить

В чём вопрос просто поставить ультиматум Алтайснеку о том что бы была доставка на работу и с работы? сейчас большинство предприятий это делают, а в качестве аргумента подайте коллективные заявления на увольнение, вряд ли Алтайснек будет вставать в позу, они и так работников нигде найти не могут, никто у них работать не хочет, все сайты о работе ими забиты.

Гостю
Гость, ты идиот и ни разу не был у нас. Алтайснэк это остановка так называется. Точно Гость.
Ответить
Гость
Гостю, 100% идиот здесь только ты и если бы читал то понял что статья написано именно с наклоном на работников предприятий, а не просто пассажиров в виде тебя.
Ответить
Недоперевозчикам
Гость, даже если эта остановка только для ратников Алтайснэка, алтайснэк так то налоги платит и его работники жители города. Вы ещё предложите олеумному с его Ларейкиным или Бийскэнерго с Сибприбормашем самим возить своих работников и закройте трамваи. Там тоже остановки только промзона. Совсем оборзели. Хочется сматериться но нельзя здесь.
Ответить

Как скажите можно выпускать такие глубоко ушатанные автобусы? Проезд подняли, а транспорт понагнали очень старый. Рухлядь! Конкретно вопрос к ООО "Автоград", как ваши автобусы смогли пройти техосмотр? Сегодня ехала автобус № В273СХ маршрут 23, это настолько убитый, затасканный "кузнечик", прям едешь как в хлеву. Где уважаемый мэр, новые автобусы? Как мог прийти перевозчик с таким убогим транспортом, в таком транспорте бесплатно должны возить

Гостю
Гость, потому что Автоград это практически Спецобслуживание плюс, ЕГС ТБО, Спецавтотранс, Норд. Скажите спасибо что не с помойки выехали.
Ответить
2Гость
Гость, они техосмотр прошли, значит можно.
Ответить

Кто подписал контракт с перевозчиком, с такими условиями? Для кого выгодны условия контракта, ухудшающего положение граждан. Где наши депутаты? Почему лишаете город доступного, общественного транспорта? Зачем на улицах города этот старый б/ушный транспорт. Почему пуская перевозчика не оговорили в контракте возраст ПАЗиков? Поднять цену на проезд вы не забыли, убрали не рентабельные маршруты (во благо горожан))). Теперь эти древние автобусы загрязняют город!

Гость
Гость, у нас в теперь депутатах Маюнов. Надо еще что-то объяснять?
Ответить

Пригласили питерскую компанию Янэнерго, отдали бешаное бабло. Причем это не только в Бийске, в Нижнем Новгороде тоже эта же компания, херню понаделала. Лучше бы автобусы новые купили на эти деньги.