Бийский рабочий

В Бийске начали слияние «Трамвайного управления» и «Бийскгортранса»

Бывшее предприятие-банкрот присоединят к действующему МУП «Бийскгортранс»
Читать в полной версии ➔

Администрация Бийска запустила процедуру по объединению двух предприятий.

Выведенное из банкротного состояния «Трамвайное управление» реорганизуют в форме присоединения к другому МУПу – «Бийскгортранс», которое, по сути, приняло на себя функции предприятия-банкрота.

Решение об организации было принято администрацией Бийска. 8 ноября главой города Александром Студеникиным подписано постановление о реорганизации МУПа, а 18 ноября сообщение об этом появилось на портале «Федресурс», где появляется информация о предприятиях-банкротах.

В тексте сообщения – уведомление о том, что собственником МУП «Бийскгортранс» - администрацией города - принято постановление о реорганизации в форме присоединения к нему МУП «Трамвайное управление». Полномочия о направлении уведомления о начале процедуры реорганизации возложены на директора МУП «Бийскгортранс» Евгения Беляева. Организацией слияния займется управление муниципальным имуществом.

Кроме того необходимо внести публикации в журнал «Вестник государственной регистрации». В течение 30 после этого кредиторы бывшего банкрота еще могут предъявить требования.

Однако сейчас, как следует из финального отчета внешнего управляющего «Трамвайного управления», Елены Минаковой, в суде было целесообразно ходатайствовать о прекращении производства по делу о банкротстве.

На момент публикации финального отчета МУП «Трамвайное управление» погасило 134,1 млн руб. требований из предъявленных 135,9 млн руб.

Напомним, в пик процедуры банкротства МУП «Трамвайное управление» на стадии конкурсного производства в Бийске весь комплекс за 1,5 млрд руб. был выставлен на торги – вагоны, здания, подстанции, трамвайные пути.

Ночь, трамвай, зима, мороз, фонари. Фото: Сергей Кулыгин, БР

Лишь в ходе торгов в администрации было принято решение направить средства из бюджета города, а также обратиться за помощью в край, для погашения долгов перед кредиторами. Тогда создалась угроза, что комплекс могут выкупить недобросовестные предприниматели, которые пустят на продажу имущество МУПа, а не продолжат пассажирские перевозки. Осенью 2022 года город расплатился по долгам бийской «трамвайки». Тогда же было объявлено, что два предприятия – МУП «Трамвайное управление» и МУП «Бийскгортранс», принявший на себя функции перевозчика, а также взявший на праве аренды трамвайный парк, объединят.

В октябре 2022 года город утвердил новый экономически обоснованный тариф на услуги пассажироперевозок, оказываемых МУП «Бийскгортранс». Его подняли с 40 руб. до почти 47 руб. Разницу между этим тарифом и платой, которую бийчане фактически вносят за поездку, предприятию компенсирует город. По данным внешнего управляющего в ходе процедуры банкротства МУП «Трамвайное управление» было установлено, что к несостоятельности предприятия привел именно неверное просчитанный экономически обоснованный тариф, и, как следствие, занижение компенсации, которую предоставлял муниципалитет.

 

Читать в полной версии ➔