Бийский рабочий

В России на лапшу быстрого питания и консервы подросли цены и упали продажи

За последний год продажи лапши быстрого приготовления сократились на 19%
Читать в полной версии ➔

В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушенки, пишет russian.rt. Это стало ясно из статистики оператора фискальных данных «Такском».

Так, из чеков потребителей сложилась картина о падении продаж лапши быстрого приготовления на 19% по сравнению с тем же периодом 2022 года. А средняя цена выросла на 13% и составила в октябре 2023 года уже 65 рублей.

«Средняя цена на сухой паёк в октябре 2023 года — 835 рублей. Средняя цена упала на 4%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года», - говорят результаты исследования.

На сегодняшний день средняя цена на консервированные продукты выросла на 8%, при этом продажи на этот вид товаров упали на 21%. Цена на тушёнку выросла на 9%, в то время как ее продажи упали на 8% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.

Читать в полной версии ➔