За последний год продажи лапши быстрого приготовления сократились на 19%
В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушенки, пишет russian.rt. Это стало ясно из статистики оператора фискальных данных «Такском».
Так, из чеков потребителей сложилась картина о падении продаж лапши быстрого приготовления на 19% по сравнению с тем же периодом 2022 года. А средняя цена выросла на 13% и составила в октябре 2023 года уже 65 рублей.
«Средняя цена на сухой паёк в октябре 2023 года — 835 рублей. Средняя цена упала на 4%, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года», - говорят результаты исследования.
На сегодняшний день средняя цена на консервированные продукты выросла на 8%, при этом продажи на этот вид товаров упали на 21%. Цена на тушёнку выросла на 9%, в то время как ее продажи упали на 8% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.
Это говорит о том, что у людей нет денег даже на бич пакет и они нашли альтернативу ещё в более ущербном продукте