Бийский рабочий

В Бийске на понтонник скопились очереди из-за неработающих терминалов

Водителям, у которых нет с собой налички, приходится занимать деньги у соседей по пробке
Читать в полной версии ➔

Бийчане отмечают, что 11 июня на понтонном мосту образовались огромные пробки. Причина – сбой в работе терминалов и как следствие невозможность безналично оплатить проезд по мосту.
Такие проблемы в последние недели уже случались, но сегодня связь с банком не могут восстановить на протяжении уже нескольких часов. Оказалось, не все автовладельцы готовы «раскошелиться» наличкой. У многих просто нет нужной суммы – напомним, услуга проезда по коммерческому мосту оценивается в 40 руб.

- Мы подъехали к будке и узнали, что терминал не работает. А у нас, как назло, нет с собой налички, всегда платили здесь картой. Говорю: давайте по номеру телефона переведу – отказывают, - сообщает «БР» очевидец. – И ведь не развернешься, потому что назад не сдашь – там другие машины подпирают. И бесплатно не пропускают. То есть сами же пробки и создают. Хорошо, нам «сосед» по пробке занял 40 рублей.

В речпорту, которому принадлежит понтонник и который занимается его обслуживанием, признаются, что проблем со связью с банком так долго уже давно не было. Однако решение о бесплатном проезде через мост не принималось. Мост – коммерческий объект. При этом то, что возможности развернуться у водителей нет, в речпорту признают. Особенно если поток идет со стороны Заречья.

- Однако на подъезде к кассам установлены аншлаги, что оплата возможно только за наличный расчет, - говорят на предприятии.

Водители в свою очередь просят размещать такие таблички не только на кассах, но и на подъезде к самом мосту со стороны Заречья, чтобы было возможно заблаговременно позаботиться о поиске налички. А вот о том, почему бы не установить здесь qr-коды с возможностью оплаты с телефона через мобильный банкинг проезжающих, пообещали подумать.

Читать в полной версии ➔