Бийский рабочий

Вагончик тронется: в Бийске предложили решение проблемы с трамваями

Активные горожане продолжают искать решение нехватки трамваев
Читать в полной версии ➔

Исходя из достаточно сложной ситуации с трамваями, их нехваткой, горожане начали помогать администрации своими идеями, выдвигая предложения для трамвайного депо.

- Учитывая сегодняшнюю ситуацию с трамваями можно дополнительно еще найти выход, - предлагают бийчане в чате ТГ-канала главы города. - Прекрасно знаю, как не хватает вагонов в ту же промзону. Тем временем в депо простаивают вагоны, у которых еще есть шансы на ремонт, только нет бюджета. Такой вагон, к примеру, 237, его можно сцепить с 235. В данный момент необходимо, чтобы у него только двери открывались и все! 

Аналогично мужчина под ником "Трамвайщик" предлагает поступить и с другими простаивающими вагонами, "А то мы с 25 вагонами потеряем пассажиропоток", - переживает он. 

В администрации города предложение горожанина донесли до МУП "Бийскгортранс", где сразу отметили, что мнение о возможности эксплуатации на линии спаренного поезда из двух вагонов, один из которых неисправен, ошибочно.

"При соединении вагонов в поезд по системе многих единиц, оба вагона должны находиться в технически исправном эксплуатационном состоянии. У них должны работать в штатном состоянии все узлы и агрегаты, высоковольтные и низковольтные электрические цепи, ходовая часть, тормозная система".

Так, двухвагонный поезд при максимальной наполняемости имеет массу более 56 тонн. При возникновении ДТП или иной критичной ситуации в движении, имея неисправный вагон, у водителя не будет технической возможности экстренно остановить состав, а это прямая угроза жизни и здоровью пассажиров.

Все хозяйственные вагоны на предприятии нуждаются в финансовых вложениях в объеме капитально-восстановительного ремонта, и только после этого могут быть использованы для проезда по системе многих единиц.

- Совместно с администрацией мы активно занимаемся поиском возможностей для восстановления работоспособности имеющихся вагонов, - пояснили в МУП "Бийскгортранс". - Ведется работа по ревизии вагонов на предмет наибольшей пригодности для сцепки. На сегодняшний день для этой цели рассматриваются вагоны №211 и 213.

Читать в полной версии ➔