Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Вагончик тронется: в Бийске предложили решение проблемы с трамваями

Трамвай, коммунальный мост

Активные горожане продолжают искать решение нехватки трамваев

Исходя из достаточно сложной ситуации с трамваями, их нехваткой, горожане начали помогать администрации своими идеями, выдвигая предложения для трамвайного депо.

- Учитывая сегодняшнюю ситуацию с трамваями можно дополнительно еще найти выход, - предлагают бийчане в чате ТГ-канала главы города. - Прекрасно знаю, как не хватает вагонов в ту же промзону. Тем временем в депо простаивают вагоны, у которых еще есть шансы на ремонт, только нет бюджета. Такой вагон, к примеру, 237, его можно сцепить с 235. В данный момент необходимо, чтобы у него только двери открывались и все! 

Аналогично мужчина под ником "Трамвайщик" предлагает поступить и с другими простаивающими вагонами, "А то мы с 25 вагонами потеряем пассажиропоток", - переживает он. 

В администрации города предложение горожанина донесли до МУП "Бийскгортранс", где сразу отметили, что мнение о возможности эксплуатации на линии спаренного поезда из двух вагонов, один из которых неисправен, ошибочно.

"При соединении вагонов в поезд по системе многих единиц, оба вагона должны находиться в технически исправном эксплуатационном состоянии. У них должны работать в штатном состоянии все узлы и агрегаты, высоковольтные и низковольтные электрические цепи, ходовая часть, тормозная система".

Так, двухвагонный поезд при максимальной наполняемости имеет массу более 56 тонн. При возникновении ДТП или иной критичной ситуации в движении, имея неисправный вагон, у водителя не будет технической возможности экстренно остановить состав, а это прямая угроза жизни и здоровью пассажиров.

Все хозяйственные вагоны на предприятии нуждаются в финансовых вложениях в объеме капитально-восстановительного ремонта, и только после этого могут быть использованы для проезда по системе многих единиц.

- Совместно с администрацией мы активно занимаемся поиском возможностей для восстановления работоспособности имеющихся вагонов, - пояснили в МУП "Бийскгортранс". - Ведется работа по ревизии вагонов на предмет наибольшей пригодности для сцепки. На сегодняшний день для этой цели рассматриваются вагоны №211 и 213.

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

А что с вопросом горожанина про челябинские трамваи? Администрация как-то отреагировала?

Гость я
Гость, отреагировала...спустила рассмотрение вопроса ниже по лестнице...
Ответить

А нельзя трамвайному управлению организовать сбор пожертвований на ремонт трамваев? Предложить местному процветающему бизнесу вложить инвестиции на выгодных условиях или спонсорством заняться на благо населения города.

Гость
Гость, да ты что, Господь с тобою ! Современное купечество довольно жадненькое и прижимистое. Самое большее, чем оно может облагодетельствовать народ, так это с большой помпезностью открыть спортивную площадку в лесу на АБ.
Ответить
Гость
Сомнительное благодетельство - лес портить.
Ответить
Гость
Гость, скорее бийское купечество не назначало директора трамвайного управления, не голосовало за мэра и не голосовало за председателя думы, поэтому купечеству глубоко нас рать на трамваи и проблемы.
Ответить
Гость
Гость, где вы видели в Бийске купечество??? Обычные барыги перекупы никак нажраться не могут... Какая власть такое и купечество
Ответить

То есть с автобусами все проблемы уже решены?

Всё просто-нужно всего уволить Беляева.

Гость я
Гость, и поставить гостя!
Ответить

Комментарии Администрации- полный бред. Видимо они не захватили в своей жизни тот период, когда в городе ходили в основном спарки и очень успешно. Им легче объединить Водоканал и Бийскгортранс и ждать чуда.

Если сцепить два - на линии станет на один меньше, что очень плохо в текущей ситуации. Если использовать второй вагон как прицеп, без ходовой и тормозной части, думаю подходящие найдутся, но нет ли на это законодательных ограничений?

Гость
Олег, прицеп без тормозов будут использовать только дЭбилы!!!
Ответить

Вопрос направил специалистам они посмотрят в течении 30 дней

"...горожане начали помогать администрации своими идеями...." А администрация просила помощи у горожан? Администрация на трамваях не ездит, у неё всё хорошо! Нет трамваев- нет проблем! И письмо мэр не напишет, а зачем? А сколько лет ещё можно ремонтировать то, что подлежит утилизации, то, что разваливается, самовозгорается и просто уже не работает? Цена нового трамвая "Львёнок" или "Витязь" начинается от 95 млн руб. Без федеральной помощи не обойтись! Можно сброситься на 1-2 трамвая промпредприятиям, чьи работники пользуется этим транспортом, можно объявить сбор-пожертвования горожанам, может наберём на 1 трамвай.... Ну и депутатов разного уровня можно озадачить, чтобы найти строчку в бюджете или сделать запрос, куда надо, особенно перед очередными выборами...

От трамваев отказываются многие города и страны. Так от трамваев уже отказались такие города, как: 1. Усть-Илимск 2. Ногинск 3. Шахты 4. Грозный 5. Дзержинск 6. Архангельск 7. Иваново 8. Тверь 9. Астрахань 10. Рязань 11. Воронеж Отказываются от трамваев многие города Казахстана и Румынии. А в Грузии, в Азербайджане и в других странах трамваи убрали из всех городов! Что мешает Бийску поступить также?

Трамваи создают вибрацию, из-за чего могут трескаться и приходить в аварийное состояние прежде времени многие здания, страдает дорожное покрытие, которое изнашивается в 10 раз быстрее, ещё больше достаётся трамвайным переездам, которые фактически делать нет смысла, ибо они завтра придут в такое же состояние. А люди потом ломают себе подвески, оставляют бампера, попав в ямы после чего пишут жалобы на администрацию. Не лучше ли убрать все рельсы из города и не терпеть всё это?