Бийский рабочий

Работодатели Алтайского края рассказали, как ими манипулируют сотрудники

Чаще всего с помощью манипуляций сотрудники пытаются добиться повышения зарплаты
Читать в полной версии ➔

Работодатели Алтайского края рассказали, как ими манипулируют сотрудники и каких целей они пытаются достичь. Результаты опросы проанализировали специалисты из Исследовательского центра Зарплаты.ру.

Исследование показало, что подчиненные манипулировали работодателями следующим образом:

  • Пытались вызвать жалость, рассказывая о своих личных проблемах - 70%;
  • Пытались льстить, чрезмерно хвалить личные и деловые качества работодателя - 49%;
  • Не раскрывали всей правды о проблемах, говорили полуправду - 40%;
  • Шантажировали увольнением - 40%;
  • Показывали предложение о работе от другой компании - 17%.

Манипуляторы обычно пытаются добиться таких целей, как:

  • Увеличение зарплаты (69%);
  • Изменение графика работы (50%);
  • Повышение должности (36%);
  • Изменение режима работы, например, уйти на удаленку (29%);
  • Увольнение других сотрудников (28%).

В ходе опроса 56% руководителей заявили, что отрицательно относятся к манипулятивному поведению сотрудников и готовы принять меры вплоть до увольнения. Остальные участники опроса продемонстрировали снисходительное или нейтральное отношение к подобным действиям работников.

От манипуляций работодатели защищаются следующим образом:

  • Делают вид, что "ведутся" и манипулируют в ответ - 44%;
  • Сразу дают понять, что видят манипуляцию и требуют прекратить ее - 43%;
  • Игнорируют и не считают, что необходимо как-то защищаться - 11%;
  • Не умеют защищаться, давая сотрудникам манипулировать ими - 2%.
Читать в полной версии ➔