Бийский рабочий

Бийчанка поблагодарила экипаж автобуса №35, где помогли ее ребенку

Случаи, когда бийчане хвалят, а не ругают персонал общественного транспорта
Читать в полной версии ➔

Бийчанка обратилась с постом благодарности в социальных сетях ВКонтакте "Подслушано. Бийск" к экипажу автобуса №35, который не проигнорировал вещи, забытые ее ребенком в салоне. Мало того - оперативно помогли вернуть их хозяевам. 

- Хотелось бы выразить слова благодарности экипажу автобуса №35, автобус оранжевого цвета. Ребенок утром, 13 мая, забыл в салоне спортивную форму. Сотрудники диспетчерской оперативно связались с экипажем и в течении минут 15 вещи были переданы на остановке владельцам. Девушке диспетчеру и особенно кондуктору огромное спасибо!

"Все-таки мир не без добрых людей, респект работникам данного транспорта!" - поддержали в комментариях этот "пост добра". 

- С каждым годом транспортная система в России становится только лучше. Спасибо за это всем, кто на ней работает, - порадовались бийчане.

Отметим, что чаще всего бийчане все-таки выражают недовольство тем, как организованы в городе пассажирские перевозки. Например, из-за долгого ожидания транспорта, тесноту в салоне, хамство кондукторов и водителей. Детей время от времени высаживают из транспорта из-за отсутствия билета или оплаты, а тех, кто не поспешил на выходе из салона - даже зажимают дверями. Однако, как видно из социальных сетей, добрые дела случаются, просто об этом не так часто пишут в интернете, как о негативных событиях. 

Читать в полной версии ➔