Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийчанка поблагодарила экипаж автобуса №35, где помогли ее ребенку

Автобусы. Лето.

Случаи, когда бийчане хвалят, а не ругают персонал общественного транспорта

Бийчанка обратилась с постом благодарности в социальных сетях ВКонтакте "Подслушано. Бийск" к экипажу автобуса №35, который не проигнорировал вещи, забытые ее ребенком в салоне. Мало того - оперативно помогли вернуть их хозяевам. 

- Хотелось бы выразить слова благодарности экипажу автобуса №35, автобус оранжевого цвета. Ребенок утром, 13 мая, забыл в салоне спортивную форму. Сотрудники диспетчерской оперативно связались с экипажем и в течении минут 15 вещи были переданы на остановке владельцам. Девушке диспетчеру и особенно кондуктору огромное спасибо!

"Все-таки мир не без добрых людей, респект работникам данного транспорта!" - поддержали в комментариях этот "пост добра". 

- С каждым годом транспортная система в России становится только лучше. Спасибо за это всем, кто на ней работает, - порадовались бийчане.

Отметим, что чаще всего бийчане все-таки выражают недовольство тем, как организованы в городе пассажирские перевозки. Например, из-за долгого ожидания транспорта, тесноту в салоне, хамство кондукторов и водителей. Детей время от времени высаживают из транспорта из-за отсутствия билета или оплаты, а тех, кто не поспешил на выходе из салона - даже зажимают дверями. Однако, как видно из социальных сетей, добрые дела случаются, просто об этом не так часто пишут в интернете, как о негативных событиях. 

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Л - логика! Экипаж автобуса нашел и вернул вещи, следовательно "с каждым годом транспортная система в России становится только лучше". На счет улучшения транспортной системы лучше поинтересоваться у людей, ожидающих на остановках

Сергей
Максим Моксин, не знаю насколько система становится лучше, но на 35 маршруте я один раз оставил паспорт, один раз проездной выронил. Паспорт вечером принесли домой(водитель живёт где-то рядом), а по проездному позвонил, и мне сказали где, и на каком автобусе я могу его забрать.
Ответить
Максим Моксин
Сергей, я сам раз 5-6 забирал на конечных потерянные вещи своих детей: рюкзаки, карты и один раз телефон. За это экипажам огромное спасибо!
Ответить
Гость
Максим Моксин, А люди, ожидающие на остановках, готовы платить за проезд значительно больше? Водителей и кондукторов не хватает по причине низких зарплат. А повышение зарплат = повышению стоимости проезда. И зарплаты повышать нужно не только тем, кто работает на этих автобусах, но и тем кто их обслуживает.
Ответить