Случаи, когда бийчане хвалят, а не ругают персонал общественного транспорта
Бийчанка обратилась с постом благодарности в социальных сетях ВКонтакте "Подслушано. Бийск" к экипажу автобуса №35, который не проигнорировал вещи, забытые ее ребенком в салоне. Мало того - оперативно помогли вернуть их хозяевам.
- Хотелось бы выразить слова благодарности экипажу автобуса №35, автобус оранжевого цвета. Ребенок утром, 13 мая, забыл в салоне спортивную форму. Сотрудники диспетчерской оперативно связались с экипажем и в течении минут 15 вещи были переданы на остановке владельцам. Девушке диспетчеру и особенно кондуктору огромное спасибо!
"Все-таки мир не без добрых людей, респект работникам данного транспорта!" - поддержали в комментариях этот "пост добра".
- С каждым годом транспортная система в России становится только лучше. Спасибо за это всем, кто на ней работает, - порадовались бийчане.
Отметим, что чаще всего бийчане все-таки выражают недовольство тем, как организованы в городе пассажирские перевозки. Например, из-за долгого ожидания транспорта, тесноту в салоне, хамство кондукторов и водителей. Детей время от времени высаживают из транспорта из-за отсутствия билета или оплаты, а тех, кто не поспешил на выходе из салона - даже зажимают дверями. Однако, как видно из социальных сетей, добрые дела случаются, просто об этом не так часто пишут в интернете, как о негативных событиях.
Л - логика! Экипаж автобуса нашел и вернул вещи, следовательно "с каждым годом транспортная система в России становится только лучше". На счет улучшения транспортной системы лучше поинтересоваться у людей, ожидающих на остановках