Бийский рабочий

Нет вагонов и водителей: в Бийске работает лишь половина трамваев от требуемого

Проблемы трамвайного сообщения обсудят в программе «Абрамов спрашивает»
Читать в полной версии ➔

Шесть лет назад, в 2019 году, в Бийске на смену обанкротившемуся Трамвайному управлению создали новое предприятие – «Бийскгортранс». В муниципалитете надеялись, что с новым МУП история предшественника-банкрота не повторится, долги не накопятся, а пассажиры получат качественное обслуживание.

Однако бийчане продолжаются жаловаться: ждать трамвай приходится долго, сами вагоны вот-вот рассыплются на ходу, а пополнение происходит не за счет нового транспорта, а того, от которого отказались в других городах.

Что происходит с трамвайным сообщением в городе и в каком состоянии предприятие-перевозчик сегодня Андрей Абрамов, депутат АКЗС, генеральный директор Сибирской медиагруппы, и Евгений Беляев, директор МУП «Бийскгортранс», обсудили в программе «Абрамов спрашивает», которая выйдет на этой неделе.

Запись программы "Абрамов спрашивает". Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

- В плюс мы не можем работать, потому что наш плюс — это значит минус у потребителя, у пассажира. Муниципальное предприятие не может себе такое позволить, - говорит Евгений Беляев.

Сегодня на линию в Бийске ежедневно выходит 24-25 вагонов, при том, что, согласно расчетам, исходя из населения города и расписания трамвайных маршрутов должно работать 44 трамвая.

Трамвайное депо. Трамваи. . Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В МУП «Бийскгортранс» говорят: не хватает вагонов, водителей и кондукторов. Средний возраст сотрудников предприятия – 55 лет.

- Трамвай можно купить. А человек у нас ниоткуда не появится. То есть все дело держится на поколении, когда люди были сделаны из железа, - говорит Евгений Беляев.

Какие меры для вывода предприятия из кризиса предпринять – и есть ли они вообще, какие экономические шаги для этого необходимы и дождется ли Бийск новые вагоны – смотрите в программе «Абрамов спрашивает».

Читать в полной версии ➔