Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Нет вагонов и водителей: в Бийске работает лишь половина трамваев от требуемого

Трамвайное депо. Трамваи.

Проблемы трамвайного сообщения обсудят в программе «Абрамов спрашивает»

Шесть лет назад, в 2019 году, в Бийске на смену обанкротившемуся Трамвайному управлению создали новое предприятие – «Бийскгортранс». В муниципалитете надеялись, что с новым МУП история предшественника-банкрота не повторится, долги не накопятся, а пассажиры получат качественное обслуживание.

Однако бийчане продолжаются жаловаться: ждать трамвай приходится долго, сами вагоны вот-вот рассыплются на ходу, а пополнение происходит не за счет нового транспорта, а того, от которого отказались в других городах.

Что происходит с трамвайным сообщением в городе и в каком состоянии предприятие-перевозчик сегодня Андрей Абрамов, депутат АКЗС, генеральный директор Сибирской медиагруппы, и Евгений Беляев, директор МУП «Бийскгортранс», обсудили в программе «Абрамов спрашивает», которая выйдет на этой неделе.

Запись программы "Абрамов спрашивает"
Запись программы "Абрамов спрашивает"
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

- В плюс мы не можем работать, потому что наш плюс — это значит минус у потребителя, у пассажира. Муниципальное предприятие не может себе такое позволить, - говорит Евгений Беляев.

Сегодня на линию в Бийске ежедневно выходит 24-25 вагонов, при том, что, согласно расчетам, исходя из населения города и расписания трамвайных маршрутов должно работать 44 трамвая.
Трамвайное депо. Трамваи.
Трамвайное депо. Трамваи.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В МУП «Бийскгортранс» говорят: не хватает вагонов, водителей и кондукторов. Средний возраст сотрудников предприятия – 55 лет.

- Трамвай можно купить. А человек у нас ниоткуда не появится. То есть все дело держится на поколении, когда люди были сделаны из железа, - говорит Евгений Беляев.

Какие меры для вывода предприятия из кризиса предпринять – и есть ли они вообще, какие экономические шаги для этого необходимы и дождется ли Бийск новые вагоны – смотрите в программе «Абрамов спрашивает».

Комментарии (21)

1000

Авторизоваться:

Дураков нет!!!

Как мой братец говорит, да сдайте уже на металл эти трамваи и рельсы, и дорогие сделайте, и все хорошо будет

Гость
"... И все хорошо будет". Откуда такая уверенность?
Ответить
Семен, брат Сережи
Гость, а по определению, всегда Все бывает хорошо, при любых ситуациях, или у тебе не так?
Ответить
Гость
Как сказал Жванецкий, "когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается вперед".
Ответить
Гость
Семен, брат Сережи, мечтай, придурок. После того, как мы захватим власть, трамваи станут ездить в 8 рядов.
Ответить

а где сюжет то?

А что администрации города и края сделали, чтобы решить эту проблему? Или опять заявят, что под новые трамваи нужны новые рельсы, а это дорого?...

Вспомнилась песенка Феди Чистякова про трамваи, которые ехали куда-то умирать

Гость
Гость, да, печально.
Ответить

Назначьте дирехтуром по трамваям Конрадия. Он точно знает как надо работать. За последствия я не отвечаю.

На них ещё кто-то ездит? как не увидишь, пустые катаются. "В МУП «Бийскгортранс» говорят: не хватает вагонов, водителей и кондукторов" - вы ЗП сделайте 100тр+ и будут вам водители и кондуктора, уже даже ЗП в 300тр никого не удивишь

Смех сквозь слёзы. Якобы абрамов и беляев никогда не были знакомы и не общались. И беляев не понимает. почему "всё держится на стариках", как на почти любом бийском предприятии. Дурачкам спектакль разыгрывают.

Кому хочется в век капитализма, работать на таких развалюхах? Это же страх, грязно, ободрано . Или для народа и так сойдёт?

Так для развала трамвайного управления в интересах автобусных перевозчиков этого товарища и поставили.

Беляев, что несет!!! Гнать таких руководителей!!!! Сделайте расчеты необходимых расходов (ремонт, закупка вагонов, повышение зарплат (прикинте люди придут работать) и тд. ОБОСНУЙТЕ И ПОВЫСТЕ ТАРИФ. Неможет быть, как я до этого додумался.

Проблемы трамвайного депо как сравняли стоимость проезда в трамваях и рейсовых автобусах по милости Нонко в пользу автобусного лобби. Половина пассажиров ушли с трамваев на автобусы отсюда банкротное состояние трамвайного депо.Зато в автобусах давка. А вернуть проезд в трамвае по цене дешевле чем в автобусе так администрация шлёт отписки .

СерыйУолк
Гость, развал начался шесть лет назад с легкой руки Студеникина. Он тогда по всем МУПам прошелся, задолбав с проверками, дескать от них одни убытки и нет доходов.
Ответить

чисто ради интереса посмотрите как в Рубцовске работает электротранспорт и какой пассажиропоток больше чем Барнаул и посмотрите как в Бийске... Я конечно понимаю что там в Рубцовске эталонные вообще транспорт и троллейбусы каждую минуту ходят но...

Когда мне было сорок лет, решила пойти в водители трамваев, пусть меня научат, автомобиль вожу, с трамваев то справлюсь и пошла в отдел кадров, а там тетя нач. кадров лет за шестьдесят говорит что я старая, если и сейчас такое отношение не удивительно, что людей не хватает

Говорит "трамвай можно купить" - так пусть купят, у них и пассажиров прибавится и персонал. Кому охота в довоенной дребезжалке ехать? Пусть уже хоть что то хорошее сделают, а то после их оптимизации с маршрутами после НГ и так пассажиров процентов на 30 поубавилось.