Бийский рабочий

Бийчане чаще всего жалуются на собственные проблемы в социальных сетях

В правительстве края проанализировали жалобы и инцидент-сообщения в соцсетях региона.
Читать в полной версии ➔

Центр управления регионом (ЦУР) Алтайского края, открывшийся 20 ноября 2020 года, менее чем за полтора месяца работы отреагировал на 2496 инцидентов-обращений жителей региона в

Всего за год в систему «Инцидент-Менеджмент», которая теперь полностью администрируется региональными ЦУРами, поступило 26 650 сообщений.

В топ-5 сфер, которые волновали жителей последние два месяца 2020 года, попали дороги (447), медицина (437), соцобслуживание (339), коронавирус (274) и ЖКХ (261). В частности, наиболее актуальными темами для людей стали оказание государственной и социальной помощи, нарушение правил очистки от снега, нехватка врачей, ненадлежащее качество отопления.

Чаще всего информация о ситуациях, требующих незамедлительного решения, поступала от жителей Барнаула, Бийска, Заринска, Рубцовска, а также Змеиногорского района.

Дополнительно были приняты решения по большому массиву обращений, связанных с лечением от коронавируса.

К примеру, льготные препараты от COVID-19 после вмешательства ЦУРа начали приносить на дом пожилой жительнице Бийска, своими силами семья решить вопрос не могла.

Наиболее оперативно на запросы ЦУРа Алтайского края по оказанию помощи людям реагировали администрации и профильные подразделения Ребрихинского, Локтевского, Каменского районов, таких городов, как Барнаул, Рубцовск и Славгород, а из краевых органов власти – Минздрав, Минстрой, Минобрнауки, Минтранс, региональное Управление по тарифам. Большое содействие ЦУРу в решение вопросов жителей края оказывает правительство Алтайского края.

Читать в полной версии ➔