В правительстве края проанализировали жалобы и инцидент-сообщения в соцсетях региона.
Центр управления регионом (ЦУР) Алтайского края, открывшийся 20 ноября 2020 года, менее чем за полтора месяца работы отреагировал на 2496 инцидентов-обращений жителей региона в
Всего за год в систему «Инцидент-Менеджмент», которая теперь полностью администрируется региональными ЦУРами, поступило 26 650 сообщений.
В топ-5 сфер, которые волновали жителей последние два месяца 2020 года, попали дороги (447), медицина (437), соцобслуживание (339), коронавирус (274) и ЖКХ (261). В частности, наиболее актуальными темами для людей стали оказание государственной и социальной помощи, нарушение правил очистки от снега, нехватка врачей, ненадлежащее качество отопления.
Чаще всего информация о ситуациях, требующих незамедлительного решения, поступала от жителей Барнаула, Бийска, Заринска, Рубцовска, а также Змеиногорского района.
Дополнительно были приняты решения по большому массиву обращений, связанных с лечением от коронавируса.
Наиболее оперативно на запросы ЦУРа Алтайского края по оказанию помощи людям реагировали администрации и профильные подразделения Ребрихинского, Локтевского, Каменского районов, таких городов, как Барнаул, Рубцовск и Славгород, а из краевых органов власти – Минздрав, Минстрой, Минобрнауки, Минтранс, региональное Управление по тарифам. Большое содействие ЦУРу в решение вопросов жителей края оказывает правительство Алтайского края.
Куда обратиться насчёт территории у ц.гостиницы. В ЦЕНТРЕ ГОРОДА огородили землю забором.Устроили из спорт.площадки помойку и никому нет дела. Заставить убрать забор ,и сделать площадку как и было.