Какой любви работодатели ищут в соискателях
День влюбленных — отличный повод проверить, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить.
По сообщению пресс пресс-службы HeadHunter Урал в настоящее время на сайте hh.ru размещено 63 тысячи резюме с фразой: «Люблю свою работу», «Люблю свою профессию» - это 0,1 % от всех резюме на сайте. В свою очередь вакансий, в которых работодатели в качестве пожелания к кандидатам указали наличие любви к работе, профессии, своему делу, — 6 тысяч, что составляет 1 % от общего количества вакансий. Но любовь к работе — не самое популярное «требование» о любви в вакансиях. Иногда работодатели ожидают от кандидатов другой любви.
Так, за 2019 год работодатели разместили на hh.ru примерно 46500 вакансий, в которых в качестве требований или пожеланий к соискателю фигурировала любовь к чему-то. Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах: продаж (28%), образования (16%); начала карьеры, а также туризма и ресторанов (по 12 %).
Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» — это любовь к людям, клиентам. Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к».
На втором месте (13 %) — требование о любви к своему делу, своей профессии, работе.
Удивительно, но на третьем месте по распространенности в вакансиях (6 %) — требование о любви к... животным. Оно касается вакансий ветврачей, администраторов ветклиник и продавцов зоомагазинов.