Пиво вновь начнут рекламировать в российских СМИ
Запрет на рекламу пива после окончания чемпионата мира по футболу должен был снова начать действовать с 31 декабря 2018 года. Однако Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива, сообщает «Интерфакс».
Законопроект был внесен в Госдуму 12 декабря и в течение недели внесен на первое чтение. Он предлагает сохранить возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, после 1 января 2019 года, в случаях, предусмотренных законом «О рекламе»: в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, в периодических печатных изданиях, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, говорится в сопроводительных документах.
Также документом предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
В рекламе пива было запрещено использование образов людей и животных с 2005 года. Также было ограничено время трансляции этой рекламы на радио и телевидении, напоминает «Интерфакс».