Поддельные кроссовки: такова каждая третья пара популярной в России обуви
Российская компания BrandMonitor, которая занимается защитой интеллектуальной собственности и борьбой с контрафактом, провела исследование в России рынка кроссовок, и выяснила, что каждая третья пара проданных кроссовок — подделка. Результаты исследования обнародовала «Лента.ру».
По подсчетам экспертов, рынок продажи кроссовок в нашей стране составляет 234 миллиарда рублей. Из них порядка 77 миллиардов приходится на нелегальный оборот, но при этом две трети подделок реализуется в торговых центрах и на рынках, и лишь треть через интернет.
Стоимость поддельных кроссовок составляет примерно 2−2,9 тысячи рублей, тогда как цена оригинальных в среднем вдвое больше. Специалисты также выяснили, что чаще всего дешевые реплики покупает молодежь. Причем, многие (38 %) делают это намеренно, поскольку оригинальная пара для них просто не по карману.
Примечательно, что половина участников опроса отметила: при покупке в интернете они легко могут определить подделку. И только каждый третий россиянин по незнанию приобретает такую обувь.