Бийский рабочий

Россияне заменяют овощи на гречку, гречку - на чечевицу. Что дальше

Потребители выбирают максимально доступный и экономный продукт, который к тому же можно купить про запас.
Читать в полной версии ➔

Согласно исследованиям, потребление россиянами свежих овощей сокращается с прошлого года. Причина банальна — высокие цены. Из-за дороговизны овощей покупатели приобретают крупы, в том числе всеми любимую в России гречку. Однако с ростом цен на последнюю, многие стали меньше использовать ее в своем меню, переключившись на чечевицу и манку.

По информации российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods популярность чечевицы в последнее время росла сильнее всего — за последний год спрос на нее увеличился на 27,8 %. Манная крупа оказалась на втором месте, ее потребление выросло на 20,6 %, говорится в исследовании, основанном на анализе 1,3 миллиона торговых чеков.

Изменения спроса объясняются изменением цен: то что дорожает - меньше попадает в корзины покупателей (та же гречка в основном дорожает, а манка, наоборот, дешевеет). Покупатели уже не просто выбирают продукты подешевле, а начинают вообще экономить на еде как таковой.

Рост популярности чечевицы эксперты связывают с ее универсальностью, поскольку ее можно использовать для приготовления практически всех видов блюд - каш, супов и гарниров. Вот и выбирают потребители максимально доступный и экономный продукт, который, к тому же можно купить про запас.

Читать в полной версии ➔