Бийский рабочий

Скидки на продукты в российских магазинах могут временно запретить

Доля акционных продаж товаров повседневного спроса в 2019 году выросла до 56 %.
Читать в полной версии ➔

Российские ассоциации - производители продуктов и напитков попросили власти о дополнительных мерах поддержки, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина. Наличие обращения подтвердили в Союзмолоко, Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальном союзе птицеводов и Союзроссахаре.

По мнению производителей одной из мер поддержки мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях: повсеместные промоакции несомненно хорошо привлекают покупателей, но при этом снижают доходность производителей. Между тем, отмечают производители, расходы в настоящее время только растут, поэтому и призывают свести акции к минимуму.

В числе прочих просьб - отказ от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временная приостановка цифровой маркировки молочной продукции и бутилированной воды.

Как отреагировали в правительстве, пока не сообщается, однако в Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что акции необходимы при выводе на рынок новых товаров, для стимулирования спроса из-за низкой покупательной способности и так далее. По данным исследовательской компании Nielsen в последние годы доля акционных продаж товаров повседневного спроса только росла. Так по итогам 2019 года по сравнению с 2018-м она выросла еще на три процентных пункта до 56 % в натуральном выражении.

Читать в полной версии ➔