Бийский рабочий

В ноябре в Алтайском крае начнет работу центр управления регионом

Руководителем создаваемого в крае центра управления регионом станет Евгений Нечепуренко.
Читать в полной версии ➔

20 ноября в Алтайском крае планируют запустить Центр управления регионом.  Новая структура станет платформой цифрового взаимодействия государственных органов, организаций и жителей края. Центры управления регионом создают, чтобы упростить гражданам жизнь: куда бы ни обратился человек со своей проблемой, информация обязательно дойдет до адресата, вопрос будет решен в короткие сроки, а заявитель получит ответ.

Возглавит алтайский ЦУР Евгений Нечепуренко, покинувший должность начальника управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Исполняющим обязанности главы этого ведомства назначен Вячеслав Киричук, заместитель руководителя управления.

- Ожидается, что к обязанностям Евгений Нечепуренко приступит к концу этой недели. Ему хорошо знакома эта работа - под руководством начальника управления печати и массовых коммуникаций с 2018 года в Алтайском крае действует система обратной связи с населением «Инцидент-менеджмент». В 2019 году ведомство совместно со специалистами органов исполнительной власти региона провело работу с более чем 10 тысячами обращений граждан. С начала этого года их поступило порядка 28 тысяч, - рассказывают в правительстве.

Также сообщается, что сегодня в каждом министерстве, управлении и муниципалитете есть специалисты, которые во взаимодействии с управлением печати и массовых коммуникаций готовят оперативные ответы на запросы жителей городов и районов. Обратившиеся получают помощь в ликвидации незаконных свалок, оперативном возобновлении тепло- и энергоснабжения, ремонте участков дорог, дворовых территорий, тротуаров и так далее.

- Система обратной связи станет одним из ключевых направлений работы центров управления регионом, которые создают сейчас во всех субъектах Федерации. Эта структура будет аккумулировать все предметные обращения, жалобы и сообщения граждан как размещенные в социальных сетях, так и направленные адресно через платформы обратной связи (до конца года они начнут работать в органах власти всех уровней). Также центр будет контролировать сроки реагирования на обращения, обеспечивать межведомственное и межуровневое взаимодействие, - обещают власти.

Читать в полной версии ➔