Бийский рабочий

В поликлинике ГБ№4 Бийска рассказали, как решают проблему очередей

В настоящее время 75% температурящих пациентов всех категорий обслуживаются дистанционно, и лишь 25% приходят на прием.
Читать в полной версии ➔

При этом практически 100% пациентов с подтвержденным коронавирусом консультируются дистанционно.

Избежать скопления людей перед регистратурой удалось за счёт распределения потоков. На плановые приемы приглашают по телефону строго по графику, температурящих и пациентов, проходящих диагностику, принимают через отдельные входы. В поликлинике используется наработанный летом этого года опыт дистанционной выписки рецептов для пациентов с хроническими заболеваниями.

Сотрудники учреждения очень активно ведут в соцсетях разъяснительную работу о новых подходах к работе. Руководство медицинского учреждения готово организовать работу дополнительных бригад для доставки лекарств пациентам с коронавирусом, проходящим лечение на дому. 

 

Читать в полной версии ➔