В настоящее время 75% температурящих пациентов всех категорий обслуживаются дистанционно, и лишь 25% приходят на прием.
При этом практически 100% пациентов с подтвержденным коронавирусом консультируются дистанционно.
Избежать скопления людей перед регистратурой удалось за счёт распределения потоков. На плановые приемы приглашают по телефону строго по графику, температурящих и пациентов, проходящих диагностику, принимают через отдельные входы. В поликлинике используется наработанный летом этого года опыт дистанционной выписки рецептов для пациентов с хроническими заболеваниями.
Сотрудники учреждения очень активно ведут в соцсетях разъяснительную работу о новых подходах к работе. Руководство медицинского учреждения готово организовать работу дополнительных бригад для доставки лекарств пациентам с коронавирусом, проходящим лечение на дому.
Почему бы и 3-ей поликлинике не перенять у них опыт. На Фильтре люди с температурой сидят ждут очередь по 5 часов. Это же издевательство!