Бийский рабочий

Все меньше стирального порошка покупают россияне

Продажи чистящих и моющих средств в России сокращаются третий год подряд.
Читать в полной версии ➔

Только по акциям россияне покупают теперь 80 % порошков, 71 % кондиционеров для белья и 52 % чистящих средств, зафиксировали аналитики.

 

Больше всего россияне стали экономить на кондиционерах для белья. Падают также продажи стирального порошка, средств для мытья посуды, чистки ванной да и прочей химии.

 

В принципе, как пишет РБК, российский рынок бытовой химии снижается давно, начиная с 2016 года. Потребители, контролируя расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Одним словом экономят...

Читать в полной версии ➔