Теперь обратиться с заявлением в надзорные органы бийчане могут на площадке Многофункционального центра.
Эта бесплатная услуга стала возможной, благодаря участию региона в пилотном проекте Министерства экономического развития России.
Нарушения в сфере строительства и ремонта жилья, прав потребителей, качество медицинской помощи и жилищно-коммунальных услуг, проблемы санитарной обстановки. Теперь бийчанам не придётся обивать пороги чиновников в надежде, что их примут и выслушают.
Пилотный проект позволяет самостоятельно или с помощью специалиста МФЦ сформировать жалобу прямо на сайте контрольно-надзорного ведомства. В Бийске проект запущен в офисе МФЦ на ул. Промышленной. Там же организован дистанционный приём граждан в формате видеоконсультаций по вопросам нарушений в различных сферах.
- Также в нашем центре проводятся дистанционные консультации по вопросам в сфере нарушения прав граждан. Видеоконсультирование проводят представители МЧС, инспекции строительного и жилищного надзора, Роспотребнадзора. На консультацию нужно записываться заранее. График консультаций и варианты предварительной записи есть на сайте МФЦ – в разделе «Взаимодействие с контрольно-надзорными органами», - пояснила Мария Береговских, заместитель руководителя Бийского филиала МФЦ.
Классно, возможность постучать друг на друга, излить свою злость на бумажке, а смысл?