Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул

Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул

На Алтае возродили авиарейс Барнаул-Белокуриха.

Самолет Ан-28, который будет трижды в неделю совершать вылеты, рассчитан на перевозку 17 пассажиров. Рейс выполняется авиакомпанией «Сибирская легкая авиация» по понедельникам, средам и пятницам. Время полета — 45 минут. Для сравнения, то же расстояние автобус преодолевает за 4-5 часов с учетом остановок.

Стоимость билета — не высока, всего 1500 рублей, но пассажирами первого рейса пока стали представители авиакомпании и близкие к авиации люди.

Напомним, это не первый рейс, открытый в Белокуриху. Ранее сюда стали прилетать самолеты малой авиации из аэропорта Горно-Алтайска.

Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул
Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул
Фото: Алексей Мартышкин; airaltay.ru

В Белокурихе о регулярной малой авиации задумались еще три года назад. Тогда провели первый экспериментальный рейс Ан-28. Его организовала авиакомпании «Сибирская легкая авиация» («СиЛа») по маршруту Томск - Новосибирск — Белокуриха, и стало понятно: с началом авиасообщения с Белокурихой на аэропорту Бийска можно поставить крест окончательно.

Напомним, аэропорт, расположенный в 12 километрах от города Бийска, перестал принимать рейсы в 2009 году. Тем не менее в краевой администрации не раз заявляли, что возрождение аэропорта в Бийске - лишь дело времени и удачи при попадании в федеральные программы. Бийский аэропорт связывали в основном с грузоперевозками и малой авиацией, но и эти направления сейчас признают неэффективными и неинтересными бизнесу.

Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул
Бийск в пролете: рейс малой авиации связал Белокуриху и Барнаул
Фото: Алексей Мартышкин; airaltay.ru

Так, Александр Дементьев, министр транспорта Алтайского края вопрос возобновления работы бийского аэропорта назвал преждевременным, поскольку для того, чтобы вкладывать деньги в приведение его в нормативное состояние, нужно иметь пассажиропоток, который обеспечивал бы его безубыточную работу, но представлений о том — а будет ли он вообще - сейчас ни у кого нет.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: